27.04.2015
Зимой множество автовладельцев сталкивается с трудностями запуска двигателя. Какие факторы влияют на «холодный» во всех смыслах пуск?
1) Испарение топлива. В сильный мороз топливо попадает в цилиндры в виде капель. Чтобы обеспечить нормальное горение смеси, топливо должно испаряться полностью.
2) Замерзают стенки цилиндра. Холодные стенки цилиндра способствуют образованию конденсата, который способен «залить» свечи, в результате чего двигатель будет глохнуть.
3) Обратите внимание на элементы системы пуска: аккумулятор, стартер, провода. Основным элементом является стартер – он должен быть полностью исправен. Ремонт стартера, при необходимости, лучше провести еще до наступления холодов. В Москве специализированным техцентром по ремонту генераторов и стартеров является компания RS Center-Vostok, всю информацию о котором можно найти на сайте http://rscenter-vostok.ru/.
4) Довольно распространенная проблема – окислившиеся клеммы на проводах, ведущих к аккумулятору. Также окислению подвержены клеммы стартера.
5) Аккумулятор – именно от него в большой степени зависит уверенный запуск двигателя зимой. Подбирайте аккумулятор, отталкиваясь от рекомендаций производителя, и следите за его зарядом. Также в системе зажигания следите за состоянием свечей.
6) Бензин. А точнее - его количество и качество. И 80-й, и 92-й бензины имеют мало легких фракций, и по этой причине они будут плохо испаряться на морозе. Зимой лучше заливать бензин с октановым числом минимум 95. Также опытные водители в холодное время года стараются держать бак полным – это предотвращает появление в нем конденсата.
7) Что касается масла, то на зиму лучше отказаться от «минералки» и залить синтетическое или хотя бы полусинтетическое масло – они не так сильно густеют на морозе.