Вождение на заднеприводном автомобиле
 

Вождение на заднеприводном автомобиле

14.09.2014

Сейчас можно выбрать автомобиль на любой вкус — рынок предлагает огромное множество разных марок и моделей. Но что делать тому, кто не является знатоком машин и теряется, видя такое многообразие. Вашим помощником при выборе авто может стать сайт kak-vibrat-avto.ru. Здесь рассказывается, на какие важные моменты надо обратить внимание, чтобы приобрести оптимальный вариант.

Задний и передний привод. Что лучше?

Задний привод - это классика в автомобилестроении. Сегодня, конечно, популярен передний привод, но еще до сих пор ведущие автогиганты выпускают машины с задним приводом. Отличия между ними не только в конструкции, но и в стиле вождения. Давайте рассмотрим подробнее особенности вождения на заднем приводе.

Конструкция заднего привода заключается в том, что задние колеса – ведущие, именно на них поступает крутящий момент от мотора. Благодаря этому двигатель располагается продольно, что облегчает ремонт и обслуживание. Управлять коробкой передач значительно легче, а места под капотом намного больше.

Не нужно думать, что заднеприводные машины – это только советские Жигули и Москвичи. Есть много моделей от ведущих европейских автозаводов, которые выпускают машины, оснащенные ведущими задними колесами. Кроме того, все автобусы и грузовики в основном снабжают задним приводом.

Нельзя точно сказать, какой привод лучше, ведь они различны по своей технике вождения. Кому-то удобнее на переднем приводе, а кому-то – на заднем. Но необходимо все же знать технику вождения. Особенность заднего привода зависит от погоды. Например, летом лучше тормозить с выключенной передачей и сцеплением, а зимой, наоборот, применять торможение двигателем.

На машине с задним приводом легко управлять на поворотах. Нужно просто отпустить газ. Если скользко, а машину занесло, то тогда нужно отпустить газ и вывернуть рулевое колесо в сторону заноса и сразу вывернуть обратно.

Скользкая дорога – опасна для заднего привода. Если сильно разгоняться, то тогда колеса стремятся уйти в сторону. Вероятность большая, но нужно уметь бороться с этим. Скорость лучше понизить, а рулем стараться вывести автомобиль на прямую.

Следует тщательно тренироваться, прежде чем добиться высоких успехов в вождении машины, поэтому не стоит надеяться только на теорию, а нужно самому выезжать на дорогу.

Назад к списку

Производители

Выберите интересующего вас производителя:

 

Список сравнения

Нет товаров для сравнения

 
 

Подарите себе скорость!

  • +7(4752)75-61-64
  • mail@motomir68.ru
 

©2025 Мотомир. Все права защищены.