06.07.2015
Эта модель под названием Vortex Estina стала так называемой моделью перерождением для выпускаемой ранее модели китайского авто прома Chery A21 (Fora) выпуск же данной модели стартовал в 2008 году на Таганрогском авто заводе, с полным циклом сборки. Пройдя перед официальным выходом первой модели в свет ряд изменений и доработок, которые коснулись не только технической начинки автомобиля, но и слегка подкорректировали ее внешность. И уже в 2009 году в свет выехала Vortex Estina со следующими габаритами: длина 455,2 см, ширина 175 см высота 148,5 см с величиной дорожного просвета в 125 мм и колесной базой равной 2600 мм. Что же дизайна кузова, то он хоть и претерпел изменения, но стоит отметить не слишком сильные, в виду чего остались все те же легко узнаваемые черты Chery A21 (Fora) в виде выпуклой формы кузова, хромированной решетки радиатора, так и оставшись ярким пятном во всей внешности модели, ограниченной по бокам округлыми слегка раскосыми фарами. Кстати, подобрать запчасти для китайских авто, в том числе для чери и джили можно на специализированном сайте http://asiacentr.com.ua/.
В салоне Vortex Estina не появилось ни каких излишеств и надуманной роскоши, здесь все предельно просто,лаконично и рационально. Цветовая гамма отделки салона более светлая с преобладанием в ней теплых тонов, создающих дополнительной комфорт и чувство уюта. Кроме того салон все так же просторен и вместителен, 5 человек включая водителя могут с комфортом расположится внутри этого авто. Багажное отделение похвастаться своими большими объемами не может, но все же оно достаточно вместительное 473 литра, с возможностью как у большинства моделей увеличения полезного места багажного отсека за счет сложения заднего ряда сидений. Силовых агрегатов для этой модели представлено всего два, оба они бензинового типа. Первый силовой агрегат имеет объем в 1,6 литра с мощностью в 119 лошадиных сил, второй более мощный объемом в 2,0 литра и 136 лошадками под капотом. Работа обоих силовых агрегатов осуществляется в паре с пяти ступенчатой механической трансмиссией. За все время своего выпуска эта модель несколько раз подвергалась рестайлингу, касающемуся не только технической начинки этой модели, но и ее внешности. Так последнее обновление этой модели принесли ей пару новых цветовых вариаций окраски кузова, обновленные передние габариты, с добавлением диодных противотуманок в комплект, кроме того была слегка доработана подвеска модели, в результате став более прочной, и устойчивой на любом дорожном покрытии. Все эти обновления автомобилю более стильный, современный и весьма привлекательный вид.