27.01.2015
Ежегодно тысячи автовладельцев задаются разными вопросами о выборе летних шин. Очевидно, что эксплуатация летней резины зимой неприемлема, но так же и эксплуатация зимней резины летом нецелесообразна и может привести к плачевным последствиям. Потому наличие двух комплектов шин обязательно! Выбор летний резины (впрочем, как и зимней) очень большой, так как же не заблудиться в этом изобилии и обеспечить безопасность и устойчивость своего автомобиля? Посоветовать, какую резину выбрать могут в специализированном магазине или в ближайшем пункте шиномонтажа. Но все же основные моменты лучше знать самому. Где находится шиномонтажный сервис, а также СТО Минска можно узнать на сайте http://forsage.by/.
Итак, выбор летней шины предполагает в первую очередь заботу о температуре и протекторе.
Выбор летней шины: температура. Очевидно, что летняя резина рассчитана на эксплуатацию при температуре выше 0°С. Но не стоит переобувать машину сразу же ранней весной. В это время перепады температуры частое явление, а ночью еще возможны заморозки, поэтому шины могут задубеть и скользить по трассе. А утренние заморозки, могут вызвать гололед, днем солнышко пригреет и уже будет гололедица, в общем, по таким дорогам ездить на летней резине будет просто опасно. Менять резину стоит, тогда, когда и ночью температура не будет опускаться ниже нуля, а днем средняя температура будет выше + 5 градусов. Но не стоит, не только спешить с переобувкой, но и затягивать, так как зимняя резина при эксплуатации в теплый, и тем более жаркий сезон, быстрее изнашивается и теряет сцепление с дорогой.
Выбор летней шины: протектор. Рисунок протектора зависит от условий эксплуатации автомобиля, поэтому его стоит выбирать самостоятельно, ведь только вы знаете, где и как будет использоваться автомобиль. Рисунок из «шашечек и ребер», которые разделены узкими «канавками», используют для езды по трассе. При езде по бездорожью или мягкому грунту, существует специальная резина высокой проходимости, рисунок которой выпуклый, мощным, со специальными грунтозацепами по краям, которые помогают избежать деформации. Но есть и так называемая, универсальная резина. Она сочетает в себе плюсы и первой и второй. Также протекторы могут быть трех типов: направленного, ненаправленного или ассиметричного. Первый, позволяет снизить шумность автомобиля и обеспечить лучший отвод воды. Второй, считается универсальным. А третий, может совмещать разные свойства и плюсы шин.