В мае 1974 года немецкая компания Volkswagen представила миру маленькое чудо, давшее начало целому классу автомобилей.
Volkswagen Golf недаром называют легендарным автомобилем. Пришедший на замену Жуку, он был легок в управлении, просторен, недорог. Благодаря Audi получил передний привод, что при небольшом весе сделало автомобиль проворным. Плюс ко всему он был ещё и красив, что неудивительно, так как дизайн разрабатывал итальянец Джорджетто Джуджаро, который до этого разработал внешний вид Alfa Romeo Alfasud и Maserati Bora. Golf стал скорее революцией, чем эволюцией в автомобильном мире. Успех был таким колоссальным, что была выпущена версия без крыши. Кстати, если Вас интересует тонировка стекол в автомобиле, обращайтесь на сайт novitton.ru.
В 1983 на свет появилось второе поколение Golf. Немного изменился внешний вид машины. Эта версия была ещё более безумна. Все дело в мощности. Она увеличилась до 80 л.с. в стандартных моделях. Звучит немного, но при весе тысячу с лишним килограмм этого было достаточно. А что было в специальных модификациях? В них мощность достигала 210 л.с., при двигателе 1.8 литров(!). У второго поколения даже была версия внедорожника.
Третье поколение Golf выпускалось с 1991 по 1997 годы. Дизайн у этих машин был более современным, в нем появились очертания современных гольфов. К обычным 3-х и 5-ти дверным версиям прибавился и универсал— Volkswagen Golf Variant.
Четвёртое поколение производилось с 1997 по 2004 годы. Было продано более 4-х млн экземпляров. Также была версия универсал и кабриолет.
Пятое и шестое поколения мало чем отличаются друг от друга. Ко всем достоинствам гольфа прибавилось и технологическое оснащение, которое делает вождение этого автомобиля ещё более приятным.
Недавно вышедшее седьмое поколение произвело настоящий фурор. Улучшено всё, начиная с внешнего вида и заканчивая динамическими характеристиками. Модель дважды стала автомобилем года в Европе 2012 и 2013 гг., и это о многом говорит.
Последний дебют седьмого поколения ещё раз доказал нам, что эта компания в очередной раз определила направление автомобильной индустрии в области гольф-класса. Эти маленькие машинки за последние десятилетия дали возможность почувствовать удовольствие от качественного вождения за небольшую цену. Они стали первыми автомобилями многих гонщиков, которые известны нам сейчас. Например, первой машиной известного раллиста Кена Блока был Golf II поколения. Этот авто нравится всем, кто хотя бы что-то смыслит в машинах. Аналог гольфа есть практически у всех автомобильных компаний мирового уровня: BMW 1 series, Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 208, Kia Cee’d и многие другие. Многие из них быстрее, просторнее, резвее, мощнее, красивее, дешевле, чем Golf, но нет ни одной машины, которая сочетала бы все эти качества вместе. Все они недоработаны. И, как бы странно это не звучало, лишь Volkswagen Golf остается эталоном среди автомобилей гольф-класса.