13.02.2015
Посетив с визитом Бангкок, достаточно будет рассказать и о наиболее экзотическом транспорте города – таковым служит водный. Стоит сказать, что через весь Бангкок несет свои воды река Чаопрайя, соединяя все уголки с центром множеством каналов, и именно поэтому город иногда называют Венецией востока. Некоторые из каналов были сделаны искусственно – вырыты вручную, но последние годы многие из них засыпают, освобождая, таким образом, землю под застройку домов.
Тем не менее, водного «такси» в Бангкоке не так и много по своему выбору. И пусть многие из каналов и измельчали и не могут похвастаться своей судоходностью, но все же добраться на лодке по ним можно в любой уголок, минуя заторы на автотрассах и любуясь красотой города, так и его пригородом.
Как правило, весь водный транспорт в Бангкоке можно условно разделить на водное такси, экспресс – лодки и паромное соединение по всей реке Чаопрайя.
Стоит обозначить определенное сходство водного такси и сухопутного – как правило, это моторная лодка, поймать которую можно на любом участке канала, где есть причал, и она отвезет вас, куда вы пожелаете. Также исключительно с причалов, служащих своего рода водной парковкой, отходят и экспресс – лодки.
Расценки на водное такси несоразмерно по своей стоимости для туриста – за каждый переезд на подобного вида такси по каналу с туриста возьмут не менее 500 бат. Единственным моментом как можно сбросить цену проезда – торговаться и еще раз торговаться.
Потому использовать водное такси в качестве транспорта для перемещения из одного конца города в иной конец – для иностранца может составить проблему. Единственным моментом как можно выиграть в данной ситуации – арендовать лодку на определенное время вместо покупки полного тура по реке Чаопрайя. И в особенности вы выиграете в цене не только торгуясь, что в частности коренные жители любят в этой стране, но, и, арендуя лодку для прогулок и тура по реке одновременно с несколькими людьми, так сказать в складчину.