26.08.2013
Сравнивая обычный воздушный фильтр и элемент с пониженным сопротивлением, можно отметить, что второй вариант выигрывает в плане пропускной способности, формате очистки. Стоит отметить, что пропускная способность здесь превышает 50 % режима стандартного изделия. При этом через хлопковую ткань очистка происходит лучше – это не бумажный наполнитель. В этой ситуации в цилиндры больше попадает воздуха, что повышает мощность «движка». Возрастает крутящий момент и динамика авто.
Выделяют на рынке фильтров несколько компаний: K&N, JR, Apexi, Raid HP, SCT. Желательно товар брать в фирменных магазинах.
Процедура установки.
Колодку вместе с проводами убираем от датчика, фиксирующего расход воздуха. Затем крестообразной отверткой откручиваем винты, которые крепят крышку корпуса фильтра. Эту крышку убираем, достаем родной фильтр воздушный. Проверяя чистоту внутренностей корпуса, можно оценить качество очистки, также плотность прилегания его поверхностей. Демонтажу подвергается корпус воздушного фильтра. С него убираем блок, датчик расхода воздуха. Потом с блока вытаскиваем прижимное кольцо. Новый фильтр стыкуем с блоком, плотно затягивая хомут. Возвращаем конструкцию на место, обжимаем хомутом.
Предстоит надежно закрепить фильтр. Если отсутствуют крепления в комплекте, то их изготовим сами. Фильтр жестко фиксируем в вертикальной плоскости.
Если использовать качественные фильтры, грамотно их установить, этот «нулевик» прослужит долго – понадобится лишь чистить элемент и пропитывать. Если деталь внедрять на стоковые моторы, то супер-эффекта не последует. Получится лишь резвое раскручивание механизма на высоких оборотах, сопровождающее звучанием впуска.
Если Вы являетесь владельцем грузового автотранспорта иностранного производства, то наверняка Вам будет интересно узнать, где можно приобрести Запчасти IVECO daily, для этого Вы можете посетить сайт компании «Авто Плюс».