Это слово известно практически любому, у кого есть автомобиль. Тюнинг – это переделка заводских настроек автомобиля, усовершенствование его базовых характеристик. При чём, в итоге это может привести к полному преображению автомобиля. Вообще, тюнинг был даже во времена Советского Союза. Правда с современным понятием тюнинга, тот апгрейд был совсем не серьёзным. Но, в те времена, владельцы каких либо новинок на своём железном коне так не считали. Например, это мог быть обтянутый руль, специальные чехлы на сиденья сплетены из деревянных бусин. Вершиной в советском тюнинге интерьера автомобиля была ручка рычага коробки передач, которая украшалась разнообразными насадками. Например, это мог быть прозрачный шар с розой или каким – то насекомым внутри, и так далее.
Вас интересуют перевозки по Украине? Обращайтесь на сайт degruz.com. Компания DeGruz гарантирует высокое качество и доступные цены на свои услуги.
В те времена автомобилей было не так много, поэтому даже таких небольших изменений было достаточно, для того, что бы произвести впечатление на соседа, или же товарища по гаражу. А тот тюнинг, к которому уже привыкли мы, начался с експансии на постсоветское пространство американского кинематографа. С появлением фильмов, где были крутые тачки, желание усовершенствовать старый автомобиль и вдохнуть в него новую жизнь загорелось с новой силой. Естественно, тюиниг – это обширное понятие, поэтому остановимся на тюнинге интерьера. Для многих автолюбителей салон автомобиля намного важнее, чем то что находиться снаружи, поэтому этому вопросу они уделяют большее внимание. А начинается тюнинг в салоне с перетяжки руля. Далее, начинаются переделки в области «торпеды» и приборной панели. Обычно при недостатке средств, например, на «жигули» ставят приборную панель от какой-нибудь иномарки. И даже, если половина кнопок или стрелочек не будет функционировать, потому что для них банально нет такой функции в отечественном автомобиле, - всё равно, это выглядит очень круто. А что ещё нужно? Далее идёт подсветка пола, педалей, дверей, и так далее. После этого начинается усовершенствование акустической системы автомобиля. Бывает даже такое, что стоимость акустики в автомобиле превышает стоимость самого автомобиля.
Также многие делают перетяжку оббивки салона. Это может быть велюр, кожа, и прочие материалы. Благо, в наше время с выбором материалов проблем вообще нет. Если подитожить, то тюнинг для автовладельца – это своего рода хобби, и предела ему нет. Он ограничевается только фантазией и денежными средствами автолюбителя.