17.09.2014
Данная модель появилась в результате модернизации Subaru Impreza и предназначена для преодоления труднопроходимых участков. Обладая довольно скромными габаритами, модель, тем не менее, представляет определенный интерес для искушенного водителя.
Как ни странно, в дизайне создатели авто отошли от канонов и стереотипов собственного модельного ряда, подарив Subaru XV приятный глазу кузов, интересный капот и оригинальную форму фар. В остальных деталях не обхошлось без придирок: излишне прямолинейный салон дисгармонирует с внешним видом машины, а интерфейс мультимедийной системы остался на уровне китайских моделей. Впрочем, вместительный багажник немного сглаживает общее впечатление, ставя данный автомобиль в один ряд с популярными кроссоверами от Mazda или Kia.
Оснащенная вариатором модель ведет себя на дороге уверенно, но без спортивного азарта – очевидно, и здесь создатели Subaru решили немного отойти от прочно прицепившейся к ним славы гоночного концерна. Разгон до 100 км авто совершает за 9,3 с, показывая очень высокий результат. Под капотом расположен 1,6-литровый двигатель на 114 л.с., что позволяет развить максимальную скорость до 179 км/ч.
Цена у автомобиля соответствующая – 984 000 рублей за механическую коробку передач и 1,6 л двигателя, модель с вариатором обойдется уже в 1 147 900 рублей. Множество дополнительных опций позволяет сгладить некоторые недостатки, сделав поездку в Subaru качественной и безопасной.
В целом, данный хэтчбек обладает средней ценой для машин такого типа, к тому же он оснащен неплохим движком, поэтому нет сомнений в том, что Subaru XV найдет своих покупателей благодаря отличному балансу «цена-качество».