Каждый работник такси, особенно подрабатывающий на своей машине, задумывался о расходе бензина и методах по уменьшению затрат на его приобретение. Вот и я задался целью сократить эту "статью расходов". Недавно я установил на свой автомобиль газобаллонное метановое оборудование. Баллон выбрал вместимостью в десять кубометров, что бы он легко поместился в багажник ВАЗ 21093. Если же в настоящий момент Вас интересует продажа тралов, обращайтесь на сайт grunwaldtrucks.ru.
Баллон на фирме мне разместили за задними фарами. Получилось очень удобно, да так, что я возил в багажнике даже холодильники и электроплиты. По расходу топлива могу сказать, что это более выгодный вариант чем ездить на бензине. При расходе 10 куб. м. метана на 210 км, выходит экономия в два раза. Даже по сравнению с пропановыми установками я выигрываю в 1,5 раза по стоимости топлива. Конечно, в мощности автомобиль немного теряет, особенно при разгоне. Есть еще одна проблема, состоит она в том, что в нашем провинциальном городе всего одна заправка метана.
Да в принципе, в некоторых средних населенных пунктах таких заправок вообще нет. Тогда приходится переключаться обратно на бензин. Ходит двоякое мнение - вредит ли метан двигателю, который предусмотрен для работы на бензине, или нет? Здесь выбирает каждый сам. Либо он экономит на топливе в процессе эксплуатации установки, а потом возможно будут затраты на ремонт двигателя. Либо все время ездить на дорогом бензине и проблем с мотором может быть меньше.