20.02.2015
Для того, что ваш бизнес был эффективным, необходимо знать несколько способов, чтобы привлечь клиентов.
- Продажи при помощи активности.
- Способ пассивности. Благодаря такому способу, клиент самостоятельно обращаться в вашу компанию.
- Способ, который объединяет активность и пассивность. Комбинированный.
Способ продаж при помощи активности.
Бригада продавцов, отдел продаж работают над продажами. Накапливается база данных, менеджеры осуществляют обзвон клиентов.
Для многих компаний такой способ является главным. Но бывает, что клиент еще не очень заинтересован в покупке, в таком случае менеджер должен его заинтересовать и отдать визитку и рекламные материалы. Поэтому менеджер в отделе продаж, должен быть высокого уровня специалист. Он должен уметь работать противоречиями и отрицаниями клиентов. Визитки должны быть качественные и красивые, напечатанные на качественном оборудовании и бумаге. Изготовление визиток спб — одно из первых дел, которое должен запланировать каждый бизнесмен, разворачивающий свое дело. Визиток должно быть много, поэтому выгоднее заказывать сразу большую партию, например, в компании Саня.
Способ пассивности.
Этот способ не означает, что необходимо пассивно работать. Способ пассивности предполагает задействование рекламы. На самую обыкновенную рекламу, никто не обращает внимания. Благодаря интернет-маркетингу возможно ощутить хорошие результаты:
- Большое количество людей получает информацию.
- Поисковый трафик.
- Визитки.
- Группы в социальных сетях.
- После покупки, необходимо позвонить клиенту и спросить, понравился ли ему купленный товар.
- Проинформировать старых клиентов, о существующих акциях, предложениях. Так как именно старые, проверенные клиенты часто совершают новые покупки, если им понравилось качество товара.
Объединение первого и второго способа. Комбинирование.
Такое объединение дает хороший результат. Маркетинг объединяется с бригадой продавцов и отделом продаж.