17.03.2015
Многие считают Porsche лучшим автомобилем и не без основания. Мало кого оставит равнодушным сочетание супермощности, отличных технических характеристик, высокой надежности и стильного дизайна, поэтому Porsche и является одним из лидеров авторынка в линейке премиум-класса. Но и уход за ним должен быть соответствующим: обслуживание Porsche должно проволиться только в специализированных сервисах, где хорошо знакомы с тонкостями диагностики автомобилей именно этого бренда и располагающих «родным» оборудованием.
С недавних пор семья Porsche стала больше. Расширилась крона генеалогического древа Porsche 911. Во Франкфурте компания представила три новые модификации легендарного спорткара.
“911 GT3-RS”. Индексом “RS” в Штутгарте издавна обозначали экстремальные модели, за рулем которых можно и по дорогам ездить, и выступать в гонках. Потому по сравнению с обычным “GT3” автомобиль стал легче и мощнее. Суперкар сбросил полцентнера веса за счет “отмены” шумоизоляции и отказа от некоторого оборудования. Снаряженная масса этого автомобиля всего 1.360 кг. 3,6-литровый “оппозит” увеличил мощность до 381 л.с. Вместо прежних 7.200 об/мин измененный двигатель можно раскручивать до 8.200. Это порой необходимо в гонках.
Привод - только задний. Коробка - только ручная шестискоростная. Подвеска “RS” очень жесткая и очень низкая. Откровенно говоря, ездить на такой машине ежедневно сможет только убежденный фанат быстрых “Porsche”, десятой дорогой объезжая мощенные булыжником улицы и трассы со скверным асфальтом. До 100 км машина разгоняется за 4,4 с. Наибольшая скорость достигает 306.
“911 Turbo Cabrio”. На фоне вышеописанных “911-х” этот автомобиль выглядит воистину сибаритским. Полный привод,возможна автоматическая трансмиссия “Tiptоrnic S”, а также подвеска повыше и помягче делают его пригодным для каждодневной езды. Раньше 420-сильный ‘Turbo” предлагался только в виде закрытого купе. Отныне суперкар можно приобрести с откидным верхом. Крыша снабжена электроприводом. Она складывается или поднимается за 20 секунд, причем все это можно проделывать без остановки - до 50.
“911 GT2”. Штутгарт модернизировал самый дорогой и престижный из всех “911-х”. Эта бескомпромиссный суперкар, который поставляется только с задним приводом и только с механической КПП. Мотор автомобиля обзавелся системой фаз газораспределения. Его мощность теперь достигает 483 сил. Первые 100 “GT2” набирает всего за четы ре секунды, а потолок скорости достигает ре кордных для модели “911 ” 319.
Обновлены шасси и тормоза. Последние, в частности, обзавелись сложной четырехканальной АБС, которая позволит вести машину на пределе возможного.