Ремонт генератора автомобиля
 

Ремонт генератора автомобиля

30.09.2014

Генератор — это часть электрического оборудования машины. Он занимается преобразованием энергии движения в электричество. Работа этого устройства связана с очень большими нагрузками, поэтому генератору требуется проведение периодического ремонта, который может выполняться самостоятельно. Огромный ассортимент шариковых радиальных сферических подшипников представлен на сайте http://www.neva-podshipnic.ru/. В случае затруднения выбора подходящей модели всегда можно обратиться к менеджерам магазина, которые дадут квалифицированную консультацию.

Генератор не относится к самым сложным устройствам автомобиля. Следовательно, его ремонт под силу сделать многим автолюбителям. Однако любой ремонт основан не только на теоретических знаниях о внутреннем устройстве узла, но также и практических способах его диагностики.

Устройство генератора

Его корпус состоит из двух элементов в виде крышек. Одной частью генератор закрывается со стороны шкива, другой там, где расположены контактные кольца. На задней крышке имеется выпрямитель, регулятор напряжения и щеточный узел.

Следующей деталью является шкив, предназначенный для передачи вращательного импульса на вал генератора от двигателя через ремень. Статор является трехфазной обмоткой имеющей вид трубы. Ротор это подвижная часть, состоящая из вала с обмоткой возбуждения.

Неисправности генератора и возможные решения проблемы

Генератором выдается малый ток или вообще не выдается. Возможной причиной может быть износ щеток. Помимо щеток, причина может заключаться в повреждении контактов на кольцах ротора. Чтобы сделать ремонт надо произвести демонтаж щеткодержателя и отсоединить провода, которые припаяны на щетках. Далее вам следует поменять щетки. При проблемах с контактными кольцами, их следует зачистить шкуркой и отшлифовать на станке.

При работе генератора издается сильный шум. Это обычно происходит из-за износа подшипников. В этом случае надо произвести полную разборку генератора для замены подшипников. Другая причина шума может, заключатся в отсутствии люфта на подшипниках. Для устранения этой причины надо снять защитную накладку, промыть ее бензином и добавить смазку.

Происходит постоянная перезарядка генератора. Это может происходить при нарушении в работе регулятора напряжения. Чтобы с точностью выявить эту проблему надо произвести запуск мотора и включить фары. Через пятнадцать минут, вольтметром, следует замерить значение напряжения между массой и клеммой генератора. Если неисправно реле, напряжение должно составлять от 13,5 до 14,5 В. При наличии отклонений, реле следует заменить.

Стоимость ремонта

Перечисленные выше проблемы в работе генератора не являются единственными, есть еще много других неисправностей. Следует помнить, что намного проще проведение профилактических работ, чем ремонт генератора. Стоимость комплексного ремонта генератора в СТО может обойтись в пару тысяч рублей, а для более дешевого варианта потребуется 800 рублей.

Вот почему не нужно думать над тем, сколько обойдется ремонт генератора. Лучше позаботиться о его своевременной профилактике, например, осматривать генератор каждые 20 тыс. км, контролировать натяжение ремня, чтобы не было проблем с подшипниками, регулярно проверять состояние проводов, которыми соединяется регулятор напряжения и генератор, и многое другое.

Назад к списку

Производители

Выберите интересующего вас производителя:

 

Список сравнения

Нет товаров для сравнения

 
 

Подарите себе скорость!

  • +7(4752)75-61-64
  • mail@motomir68.ru
 

©2025 Мотомир. Все права защищены.