23.02.2015
Практически каждый автовладелец сталкивался с такой проблемой, как разрушение фары или же некоторые ее повреждения. В таком случае необходимо провести специальный ремонт данной детали. В некоторых случаях это можно осуществить и самостоятельно. Корпус самой фары, или же фонарей можно отремонтировать в результате использования специальной сварки, которая использует нагнетание горячего воздуха. Для таких работ применяется отдельный паяльник, который работает вместе с компрессорным оборудованием.
При помощи фена все куски возвращаются на свое прежнее место и потом прикрепляются. В большинстве случаев необходимо ремонтировать треснутые, либо же полностью разбитые фары, из-за этого некоторых осколков может не хватать. В этих случаях можно приобрести дешевые авто запчасти в Уфе на сайте http://ufa.vsedm.ru/. Во время сварки шов необходимо проваривать как с внешней, так и с внутренней стороны. Все необходимо для того, чтобы обеспечить необходимой уровень прочности. Перед началом проведения всех работ, которые связанные с ремонтом фар, нужно определить с какого именно пластика было выполнено изделие. В некоторых случаях это может быть так называемый АВС-пластик, либо же полипропилен.
В том случае если это АВС-пластик, тогда можно осуществить ремонт при помощи метода так называемой "холодной сварки". Если же это полипропилен, его необходимо ремонтировать только при помощи сварки и специального паяльника. Ни в коем случае нельзя эти два материала соединять между собой. В результате получится совсем хрупкое соединение, которое не способно будет долго работать, да и сама работа будет нарушена. После соединения всех частей фары, а также проварки их с обеих сторон, нужно провести аккуратное шлифование швов, а потом полировку самой фары, и установить ее на прежнее место.