Ремонт деформированных поверхностей кузова
 

Ремонт деформированных поверхностей кузова

28.10.2014

<p>Восстановление поврежденных элементов поверхности кузова машины осуществляется выравниванием. Выполняют правку усадкой металла. Можно эту работу доверить специалистам, а можно выполнить самостоятельно, также, как и <a href="http://ijeep.ru/raznoe/pricep_dlya_uaza_svoimi_rukami">прицеп на уаз своими руками</a>. Также совершают вытяжку, вырезая места, не поддающиеся подобному ремонту. Для мероприятия понадобятся специальные ремонтные вставки (выбракованные детали). Изделию из металла листового придают форму восстанавливаемого фрагмента.</p>
<p>

Обычно места панели, которые подверглись деформации, выправляют вручную. Требуются инструменты, приспособления в виде деревянных, пластмассовых молотков, разных оправок. Выполняют правку с нагревом, чтобы осадить слишком растянутые поверхности. Предотвращая ухудшение свойств, формат резкого вспучивания, данные панели нагревают до температурного режима в 600 градусов. Это пятно остается в диаметре до 30 мм. Стягиваем поверхности, используя угольный электрод от сварочного полуавтомата (привлекают газовую сварку). Предстоит нагреть металл к центральной части дефектного места.</p>
<p>

Металл нагревается, затем его осаживаем ударами молотка, удерживая плоскую поддержку (наковальню). Подобную манипуляцию осаживания совершаем до формирования необходимой поверхности панели. Выравниваем неровности с применением термопластика, мастики эпоксидной холодного отвердения. Используют полиэфирные шпатлевки, работы проводим методом припоя. Шпатлевка полиэфирная создает надежное соединение до металла. Это своеобразные двухкомпонентные материалы. Полиэфирная смола с отвердителем являются катализатором для мгновенного отвердения смеси. Толщина слоя шпатлевки роли не играет. Сушим композицию 20 минут. Не обязательно несколько слоев наносить.
</p>
<p>
Поверхность, которая подлежит заполнению, нужно очистить, удалив ржавчину, краску старую, окалины. Для адгезии желательно создать поверхность с шероховатостью, привлекая абразивный инструмент. Перед нанесением термопластика участок нагревают. Потом слой порошка наносится, его укатываем катком металлическим. Затем повторный слой - до заполнения неровности.</p>
<p>

Укатываем дефекты до образования монолитного слоя сформировавшейся пластической массы. Слои позже зачищаются, выравниваются кругом шлифовальным. Если панели поражены коррозией, воспользуемся эпоксидными мастиками, относящимися к категории холодного отвердения. Состав обладает высокой адгезией, прочностью, он легко наносится на участки.</p>
<p>

Назад к списку

Производители

Выберите интересующего вас производителя:

 

Список сравнения

Нет товаров для сравнения

 
 

Подарите себе скорость!

  • +7(4752)75-61-64
  • mail@motomir68.ru
 

©2025 Мотомир. Все права защищены.