07.11.2014
Рассматривая коробку передач, можно найти три вала - первичный, передающий движение от маховика мотора, вторичный - соединяющий карданный и промежуточный вал. Может случиться, что возникла неисправность, и в коробке передач нужно будет выполнить ремонт. Опытные мастера советуют не выполнять ремонт коробки передач самостоятельно, поскольку негативные необратимые последствия не заставят себя ждать. Для ремонта карданных валов, в том числе крестовины карданного вала лучше всего обращаться в компанию, которая специализируется на производстве и ремонте этих деталей, имеет все необходимое оборудование для диагностики и балансировки и может предоставить европейский уровень обслуживания в этой области.
При ремонте КПП выполняются разные процедуры. Например, необходимо в коробке передач заменить масляные насосы, сальники вала, зубчатые колёса, раздаточные коробки, синхронизаторы и прочее. Сейчас мы рассмотрим самые распространённые виды ремонтов КПП.
Плохое крепление коробки к картеру. Из-за такой неисправности самопроизвольно, особенно при высоких нагрузках, выключается передний ход. Неисправность такого рода возникает после проведения ремонта или замены сцепления, когда было необходимо снять коробку передач. Поэтому, если возникла необходимость в снятии КПП, при её установке обязательно следует проверить, надёжно ли она прикреплена к картеру.
Ремонтируем синхронизаторы в КПП. Синхронизаторы предназначены, чтобы обеспечить плавное переключение передач, снижение износа механических соединений, шума во время переключения передач, увеличения срока службы КПП. Ремонтные работы синхронизаторов заключаются в их замене, поскольку неисправность механизма возникает из-за сточенных зубьев, затрудняющих процедуру смены передач.
Изношенность шестерни в КПП, что является очень распространённой проблемой. Со временем стираются зубцы, результатом чего являются перебои при смене передач и появления постороннего стука. Причём с большей нагрузкой на КПП стук будет сильнее. Проблему можно решить путём полной замены шестерён и заменять их нужно на СТО, так как именно там имеются все необходимые инструменты и приспособления для выполнения этой операции. Отметим, что при изношенности одной шестерни заменять нужно все для их равномерного износа в будущем.
Учитывая вышесказанное, делаем вывод, что устранение неисправностей в КПП является очень трудоёмким и сложным процессом, требующим определённого опыта. Поэтому лучше не стоит выполнять ремонт самому, а обратиться в сервисный центр, где специалисты на компьютерном оборудовании проведут проверку, а также выявление и устранение всех неисправностей. Это позволит сэкономить деньги и получить качественный результат.