Процент продаж автомобилей марки Mitsubishi в Российском рыночном секторе за первые 6 месяцев 2013 года возрос примерно на 16,5% в сравнении с аналогичным рыночным периодом 2012 года и составил примерно 38 тысяч автомобилей, заявил в сообщении порталу «ММСРус» официальный дистрибьютор автомобилей компании Mitsubishi в Российской Федерации.
Лидером продаж за первые полгода 2013 г. остается модель Mitsubishi jASX – за данный временной период было продано 11 845 автомобилей, а это +23% по сравнению с первыми 6 месяцами прошлого года. Второе место занимает модель Mitsubishi Outlander (+47%, 10 958 проданных автомобилей). Также известно, что поднялись на 32 процента продажи модели Mitsubishi Pajero-SportBack и составили 4,057 штук. Представители компании также отметили тот факт, что 90% продаж приходится на SUV-сегмент.
Концерн Mitsubishi Motors был и остается в числе крупнейших мировых автопроизводителей, который выпускает в год примерно 1,7 млн экземпляров в 33 странах. Корпорация выпускает очень разноплановую продукцию – в ее состав входят, как мини-автомобили, так и тяжелый автотранспорт - грузовики, автобусы и специализированные коммерческие авто. В Российском сегменте рынка Mitsubishi Motors в продаже ограничивается только внедорожниками и легковыми автомобилями.
Хотите поменять шины? Выбирайте шины в интернет магазине avtoshina.ru. Магазин гарантирует высокое качество своего товара. Вас приятно удивят доступные цены на продукцию и удобное обслуживание.