30.06.2015
Всем известно, что иномарки, например, дилер Hino непонятны, сложны в исполнении и довольно дорого стоят, поэтому без крайней надобности к ним лучше не лезть, а ехать прямо на профессиональную СТО. Но все же некоторые автолюбители предпочитают самостоятельно разобраться во всем. В наше время существуют некоторые способы ремонта иномарок, которые могут стать причиной довольно серьезных последствий.
Для начала, многие крутят винты регулировки в надежде, что из этого получится что-то стоящее. В преобладающем большинстве случаев этот вариант ремонта иномарок может значительно повысить стоимость ремонта.
Примерно в 35% случаев расстраиваются заводские настройки автомобиля, причем обычно их невозможно восстановить. Остается только продать такую машину «чайнику». Но все же в 10% самостоятельных ремонтов иномарок машина все-таки переносит такое издевательство.
Также водители иномарок могут использовать метод Франкенштейна – поменять барахлящие узлы и части на аналоги от похожего автомобиля. Но в результате таких перевоплощений может понадобиться восстановительный ремонт, который нередко влетает в немаленькую копеечку.
В иномарках есть одна часть, куда нужно вторгаться только в самых безвыходных случаях – это система питания. В некоторых моделях иномарок она объединяется с зажиганием. Как раз последнее вызывает больше всего неполадок, которые опускают «ниже плинтуса» всю работу силового агрегата.