06.03.2015
Рабочий процесс по созданию сайта условно делят на несколько этапов. Последовательность в реализации задуманного проекта крайне важна, иначе есть риск упустить важные детали. Во-первых, необходимо четко определиться с концепцией будущего сайта. Это касается не только тематики. Желания заказчика относительно технологической базы и дизайна нужно выяснить на первой стадии, дабы потом не пришлось полностью реконструировать готовый продукт.
Выяснив потребности, обсудив все детали и осуществив анализ, можно смело приступать к делу. Сперва уделите время пользовательскому интерфейсу. Навигация сайта должна быть простой, удобной и понятной для пользователей. Также на некоторых порталах очень уместны календарь, или, скажем, информер о погоде, который можно взять с widget meteo animato. Затем разрабатывайте дизайн, отталкиваясь от идеи заказчика, а так же от тематики проекта. Безусловно, данный этап работы нужно постоянно согласовывать с владельцем ресурса. Эскизы будущих страниц должны соответствовать его требованиям и максимально точно передавать суть сайта. При этом не пытайтесь поместить все сразу. Чрезмерная визуальная нагрузка пестрыми иллюстрациями в подкладках может сбить с толку посетителя электронной страницы.
Далее идет технологический этап, во время которого, используя готовый дизайн, разрабатывается карта сайта и всевозможные интерактивные сервисы. Рабочая версия будущего проекта – это некий каркас, который в дальнейшем будут наполнять текстовым и графическим материалом.
Готовая структура позволяет приступить к следующему пункту – внедрению контента. Тут лаконично в логической последовательности будут размещены статьи по теме. И лишь после частичного заполнения страниц информативным текстом, проект запускают в сеть.
Для того, чтобы поисковые системы обнаруживали ваш ресурс, нужно создать семантическое ядро. Это делается и для того, чтобы пользователь мог быстро найти по ключевому слову ваш сайт. Ключевые слова должны быть правильно размещены, именно от этого зависит успех в рейтинге поисковых систем.
В случае необходимости, в дальнейшем можно оптимизировать готовый ресурс для его продвижения в сети Интернет.