13.04.2015
Презентабельный вид товара всегда внушает покупателю больше доверия, и может существенно увеличить его стоимость. Особенно если речь идёт о товарах длительного использования, таких, как автомобиль.
Подготовка автомобиля к продаже включает в себя исправление всех его недостатков, возникших в процессе эксплуатации. Но зачастую можно устранить только основные, видимые изъяны, сэкономив тем самым собственное время и деньги. Давайте, прежде чем ехать в автосервис в СЗАО, разберемся, решение каких задач стоит поручить мастеру сервисного центра.
На что же чаще всего смотрит покупатель, приобретая автомобиль?
В первую очередь — это визуальные дефекты кузова: вмятины, царапины, гниль, ржавчина. Мало кому захочется исправлять подобные огрехи после покупки — легче найти уже отрихтованную машину. Также люди часто обращают внимание на визуальную привлекательность салона и кузова автомобиля. Ну и, конечно, «начинка». Ни один вменяемый человек не купит машину, не посмотрев под капот.
Можно выделить пять основных задач, выполнение которых является обязательным при подготовке машины к продаже:
- химчистка салона автомобиля;
- мойка подкапотного пространства;
- мойка кузова автомобиля;
- проверка и починка подвески автомобиля;
- ремонт кузова в случае необходимости.
Как упоминалось выше — существуют менее значимые дефекты, на исправлении которых можно сэкономить. Например, малый ремонт кузова в определённых местах: передняя часть машины, места с плохой видимостью (губа бампера, пороги). Нет нужды закрашивать сколы и царапины, если они практически невидимы. Сюда же можно отнести и рихтование малозаметных вмятин. Ремонт лобового стекла необходим только в случае, если трещины или сколы на нём мешают обзору.
Некоторые автолюбители включают в предпродажную подготовку замену ремня ГРМ и тормозных дисков. В этом также нет особой необходимости. Гораздо удобнее сделать покупателю небольшую скидку на проведение этих работ, чем тратить на них своё время.
В качестве заключения можно отметить основное правило предпродажного ремонта автомобиля — наибольшего внимания требуют только серьёзные неполадки деталей внутренней «начинки», и видимые дефекты кузова.