05.04.2015
RAV4 имеет довольно богатую комплектацию, но на базовых версиях всех прелестей не увидеть. Двери открываются вместе с порогом, малая вероятность, что при посадке, пользователь запачкает штаны. Садясь в автомобиль сразу видно, что в салоне места стало значительно больше, по сравнению с предыдущими моделями. Ведь новый RAV4 неплохо поправился в размерах. Регулировка кресел и руля занимает немного времени, ведь они имеют несколько диапазонов регулировки. Так что управление будет удобным для любого водителя.
С первого взгляда кажется, что дизайнеров ничего не останавливало, передняя панель выглядит довольно современно. Особенно выделяется нижняя часть, панели отделанная кожей. Она такая во всех моделях этого года. Под панелью скрылись кнопки настройки режимов езды, подогрева сидений, USB порт и прикуриватель. Пользоваться ими не очень удобно. вдобавок вся панель выполнена из твёрдого жёсткого пластика. Но выглядит довольно богато и очень хорошо подогнан. Посреди «торпеды» притаился большой чувствительный сенсорный экран, им можно управлять мультимедиа и камерой заднего вида. Естественно, это все дополнительный вклад денег. Так же как и навигация. Кнопка включения есть, а самой навигации, конечно же, нет. Её тоже нужно устанавливать за дополнительную плату. Кстати, если вы ищите хороший сервисный центр, где производят обслуживание тойота на высоком уровне, применяя современное оборудование, обращайтесь на сайт http://www.mmcclub.ru/. Быстрое обслуживание и хорошие цены гарантируются!
Есть RAV4 с 2 и 2,5-литровым бензиновым двигателем, а также дизельный с объёмом 2,2 литра. Машина комплектуется автоматической коробкой передач, автоматом или вариатором.
По желанию, можно выбрать полный привод (4WD) или задний привод.
Отличная обзорность стёкол, гигантские зеркала заднего вида со встроенным датчиком опасных зон. Поэтому, если кто-то пристраивается сбоку, на зеркале загорается красный индикатор.
Ходовая часть очень мягкая и с ямами справляется отлично. Двигатель выдаёт 187 лошадиных сил (233 НМ), поэтому при нажатии на педаль акселератора, машина вырывается вперёд.
Есть 3 режима работы двигателя. Стандартный, экономичный режим и спортивный. Почти все время можно использовать режим экономии, тогда авто ведёт себя вяло, кондиционер приглушается и это все экономит топливо. На прямой трассе рекомендуется использовать спортивный режим. Педаль газа сразу становится чувствительней, больше усилия передаётся на задние колёса, что избавляет от недостаточного дискомфорта в поворотах. И автомобиль приобретает некий спортивный огонёк.
6-ступенчатый автомат - это обычный гидротрансформатор, который отлично знает и делает свою работу. Он мгновенно подбирает передачи и отсутствует надобность использования ручного режима, который, кстати, тут тоже присутствует. Средний расход 12,2-литров. Для такой большой машины это приемлемый результат.
Внешний вид RAV4 создаёт впечатление оригинального и запоминающего автомобиля. Инженеры из Японии кардинально изменили внешность машины. Теперь это не любимчик женских сердец. Внешний вид стал более ярким и агрессивным. Колёсная база увеличилась на 10 сантиметров, а сам автомобиль стал больше на два сантиметра в длину и три сантиметра в ширину. С профиля RAV4 смотрится солидно. Некрашеный низ кузова придают более агрессивный вид машине. Вдобавок высота от земли до днища автомобиля 197 миллиметров, что очень пригодится для езды по российским дорогам. Что касается багажника, главным изменением здесь является исчезнувшее запасное колесо на двери. Если открыть дверь, то видно, что запаска переместилась в нижнюю часть багажного отделения под коврик. Полезный объём багажника от этого не пострадал и составляет 547 литров.
Заднее сидение. Так как база увеличилась, то и увеличилось пространство для колен пассажиров, находящихся сзади. Плюс, можно отклонить спинку кресла и отдохнуть от долгой поездки. Дефлекторов обдува нет, зато есть подлокотник, а в сидении глубокие кармашки.
Новое поколение RAV4 получилось изящным и хорошо сбалансированным как снаружи, так и внутри.