11.02.2016
Suzuki Splash - небольшой городской хэтчбек длиной менее четырёх метров. Представлен он был в 2008 году, а снят с производства - в 2015. Существует также брат-близнец - это Opel Agila C. Ну а для рынка Великобритании праворульные Опели традиционно продаются под маркой Vauxhall.
Все три "братца" производились в венгерском городке Эстергом на заводе Magyar Suzuki. Внешность - спокойная, но не скучная. Дизайнерам удалось создать автомобиль "для всех" - без излишней кичливости. Splash нельзя назвать чисто женским или молодёжным - за его рулём будет нормально смотреться и взрослый мужчина.
Для должной работы автомобиля следует регулярно проходить сервисное обслуживание, и, при необходимости, ремонт suzuki в специализированном техцентре.
Особенности Suzuki Splash
Внутри это типичный минивэн. Только крошечный. Для того, чтобы выиграть пространство, применены некоторые ухищрения - например, расставленные по углам кузова 15-дюймовые колёса.
Посадка - очень высокая, "автобусная", а руль установлен отлого, что нравится не всем. Рычаг КПП расположен на приливе центральной консоли - за счёт этого появилось место для подстаканника и небольшой ёмкости между сиденьями. Вообще, ящичков и различных "тайничков" вполне достаточно.
Оснащение радует - шесть подушек безопасности, кондиционер, "музыка", подогревы зеркал и передних сидений. Из недостатков в этом отношении - пожалуй, отсутствие мультимедийных разъёмов.
На втором ряду, конечно, тесновато - но если спереди сидят не очень высокие люди, то вполне неплохо. Из удобств - карман в спинке правого сиденья и всё. А вот в дверях ничего нет - даже стеклоподъёмники ручные.
Багажник невелик - лишь 178 литров. Однако под полом скрывается замечательное пластиковое "корытце, куда можно положить то, что обычно болтается буквально по всему салону - например, сигнальный жилет или щётку для снега.
Двигатель невелик - его рабочий объём составляет лишь 1,2 литра. Однако, снимают с него вполне достойные 94 лошадиных силы. Моторчик агрегатирован с немолодым четырёхступенчатым автоматом - никаких новомодных преселективных "роботов" с двумя сцеплениями. Однако, пятая передача "просится" разве что на трассе.
В городе Splash дарит кайф. Электроусилитель настроен отлично, что в сочетании со скромным радиусом разворота даёт замечательную "пролезаемость" во дворах. Однако, не пасует малыш и на шоссе.
Подвеска - вот беда маленького Suzuki. Все настройки делались с учётом на ровные европейские дороги. Но в наших краях ямы встречаются даже в Москве. И любая, даже малейшая неровность, больно отдаётся на кузове.