25.09.2014
Для русских водителей не секрет, что большинство комплектующих деталей можно не только покупать в фирменных магазинах, но и пользоваться б/у покупками, которые позволяют сэкономить небольшое количество денег. Не только детали, но и резина может быть поддержанной, и многим приходиться думать о том, стоит ли покупать такой тип шин или всё-таки приобрести новый комплект шин Continental на портале http://shinaland.com.ua/tyres/continental.
Как и в любой другой сфере, покупка поддержанной резины, привносит как положительные аспекты, так и отрицательные плоды. Положительная сторона, как правило, заключается в низкой цене. Она может быть в несколько раз ниже нового комплекта и часто именно на это, и ведутся водители. Естественно, что цена зависит от того, в каком состоянии находятся протекторы, и чем больше они стёрты, тем меньше будет стоить такой комплект. Особенно хорошо окупается приобретение поддержанных низкопрофильных шин, так как новые агрегаты стоят иногда по 600–700 долларов и это от производителей средней популярности. Кстати говоря, если приобретать резину Б/У можно точно сказать что фирма тут не будет влиять на цену, то есть можно за малые деньги купить комплект настоящего премиум-класса.
Отрицательные стороны заключаются в качестве подобной резины, ведь протекторы могут в некоторых случаях быть стёртыми на 50–70%, что значительно повлияет на управление машиной. На сухой дороге подобные изменения могут быть и незаметны, а вот если есть по мокрой дороге, можно будет сразу заметить, как поведение автомобиля меняется. Кроме того, поддержанная резина, может иметь шишки, микротрещины и прочие дефекты, которые плохо заметны человеческому глазу. Лучше всего их заранее протестировать и только потом приобретать.