19.09.2015
Всем владельцам Nissan стоит регулярно отдавать авто в специализированный техсервис на плановую проверку. По правилам, для гарантии отличной работы, ТО Ниссан в СПб осуществляется для бензиновых двигателей через каждые 15 000 км или раз в год, если километраж был за год меньше, для дизельных — через 10 000 км, но не реже 1 раза за год. А теперь проведем краткий обзор Nissan Tiida.
Nissan Tiida: Отличия от Pulsar и Sentra
Своим внешним видом новый Nissan Tiida напоминает европейский Pulsar. Однако, по своим техническим характеристикам он больше похож на седан Sentra. В отличие от "Пульсара", у "Тииды" нет пластиковой губы под передним бампером, поворотные фары находятся на крыльях, а не в корпусах зеркал, ниши дверных ручек имеют большую глубину. Помимо этого, с целью адаптировать автомобиль для российских дорог в хэтчбеке были изменены многие детали. Например, багажник уменьшился по объёму на 53 литра — из-за полного размера запасного колеса, положенного хэтчбеку в нашей стране. В итоге объём багажника всего лишь 300 с небольшим литров.
Российские дороги — это ямы, колдобины, а также грязь и зимняя смесь снега и реагентов. Поэтому у "Тииды" есть пятилитровый бачок омывателя. Из-за суровых, по сравнению с европейскими, климатических условий нашей страны был установлен аккумулятор повышенной ёмкости. У "Пульсара" и "Тииды" одинаковая колёсная база — 2,7 метра. А подвески у "Тииды" такие же, как у "Сентры". Кузов был дополнительно усилен — на некоторые его элементы прикреплены косынки для жёсткости. В результате машина приподнимается над дорогой на пару сантиметров повыше. Задняя подвеска не изменилась, хотя корма облегчилась на 42 кг.
Увеличенные ходы подвески обеспечивают комфортность при езде. Придётся приложить немало усилий, чтобы пробить амортизатор. При движении по бездорожью с такой подвеской можно чувствовать себя уверенным, возникает желание увеличить скорость. Конечно, мягкий ход и задние балки не добавят азарта вождению — в поворотах на большой скорости машина ведёт себя не очень хорошо, а на неровной дороге ещё хуже. Интерьер почти такой же, как у "Сентры", но есть одно главное отличие — отсутствие кнопки для управления багажником. Такую функцию намеренно решили исключить из-за слишком тяжёлой пятой двери.
По материалам сайта http://spbnissan.ru/to-nissan