19.04.2015
В 2014 году, модель Pulsar начали производить сразу же с тремя разными двигателями. Обратили внимание на новинку те покупатели, которые давно ждали хорошего конкурента для Golf-а. Пока производитель не поторопился назвать данные о том, насколько же хорош будет их автомобиль в плане набора максимума, да и вообще этот показатель умолчали. Однако обо всем остальном рассказать успели, причем даже в представительно – хвастливой манере. Некоторые сайты официальных дилеров уже успели начать оформление заказа, и стоит этот прекрасный хэтчбек 19,645 фунтов. Последние новости автомобили можно прочитать на портале автомобильного интернет-журнала Движок. Здесь размещены новости авторынка и результаты тест-драйва различных машин, тесты автокомпонентов, видерегистраторов и сервисного оборудования.
Но, продолжим про Nissan Pulsar. У этой модели раньше уже устанавливался 1.6 литровый мотор, он был топовым. На этот раз его модернизировали, добавили лошадиных сил, но, что очень странно, крутящий момент остался на той же отметке. Новый заряд, доступный водителю, составит 190 коней, а наряду с этим, напоминать о прошлом агрегате нам будут 240 Нм крутящего момента. Как и говорилось выше, показатель предела скорости назван никому не был, но, результаты ускорения, дабы сравнить свою разработку с конкурентами, они обозначили – 7,7 секунды, что не так уж и революционно. Тем не менее, обходиться одним увеличением мощности никто не захотел. Для более стремительной езды, инженеры пересмотрели подвеску. Больше мощности, всегда требует увеличенной прижимной силы, иначе все эти лошадки будут излишни. Водители, несомненно, оценят и новое рулевое управление, так чутко реагировать на движения раньше он не мог. Ну а для подчеркивания того, что перед нами все – таки действительно новый автомобиль, дизайнеры применили новые диски, все тем же 18 дюймовым радиусом.
Новинку пытались создать такой, какой её хотят получить пользователи. Однако, учитывались, как заявили разработчики, мнения европейцев, а что хотят видеть отечественные водители, почему-то никто не интересуется.