19.09.2014
Кроссовер Nissan Qashqai New http://nissan-armada.com.ua/models/crossovers/qashqai/complectation/, как представитель нового поколения, стал более удобным и просторным. Панорамная стеклянная крыша добавляет света и зрительно расширяет границы салона, современные сиденья обесечивают максимальный комфорт, качественная отделка салона подчеркивает тонкий безупречный вкус.
Ниссан Альмеро своей брутальностью сразу выделяется из ряда аналогичных автомобилей. Особенно, если машину рассматривать на «свободе», а не в тесном помещении автосалонов. Кокетство его внешнего вида бросается в глаза – узкая хромированная радиаторная решетка с неизменным фирменным знаком «NISSAN», удлиненный «породистый» капот, оригинальные молдинги, изящные, чуть изогнутые, линии багажника, поворотные указатели обновленного дизайна и благородный окрас кузова.
Старая добрая «Алмера». Даже в обновленной «упаковке» она сохранила свои прежние достоинства. И не только сохранила. Двигатель, объемом 1,6 л. и 107 л.с., стал сильнее на сотню кубиков, добавилась коробка-автомат. В поставляемых модификациях двигателей предусмотрены агрегаты, работающие на 92-м бензине (основная, старая версия работала только на 95).
К сожалению, внутренний дизайн салона обновленным никак назвать нельзя. Отсутствие кондиционера и второй подушки безопасности не добавляют плюсов «Альмере». А высокое сидение водителя, слишком маленькое пространство между сидением и рулем и весьма скромный диапазон регулировок руля и кресла доставляют водителю явно заметный дискомфорт. К тому же, багажник машины не трансформируется.
Но машина обладает завидным потенциалом мощности. Она свободно выжимает и 120 км/ч и 130 км/ч, как бы прося дальнейшего разгона. Ко всей этой мощности добавлена отличная система рулевого управления. Руль у Nissan Almera очень легкий, и у машины маленький радиус поворота. Тормозная система тоже заслуживает уважения. Система ABS очень чутко реагирует на нажатие тормозной педали.
Впечатление от хорошего набора скорости и отличной управляемости немного портится, как только машина попадает на неровный участок дороги. Слишком жесткая подвеска отправляет всю вибрацию колес на кузов. Впрочем, в городских условиях на малых скоростях вибрация практически не ощущается, но жесткость подвески чувствуется.
Однако, соотношение цены и качества у Nissan Almera Classic остались на прежнем, высоком, уровне. Практичная, качественно собранная Альмера создана для городской суеты. На ней не поставить рекорды скорости, она не станет «суперкрасоткой» автомобильного мира. Это машина со своей харизмой, со своим характером – качествами, присущими моделям Nissan .