Необычный гибридный скутер BMW C1 200
 

Необычный гибридный скутер BMW C1 200

12.09.2013

Необычный гибридный скутер BMW C1 200

C1 200 входит в топ наиболее интересных разработок гибридного транспортного средства от немецкой компании BMW. C1 200 представляет собой нечто среднее между небольшим мотоциклом и автомобилем - над двумя колесами расположена крыша, за безопасность водителя отвечают ремни и специальные дуги.

Кому это нужно

Создавая такую, на первый взгляд, невозможную помесь, инженеры компании преследовали довольно труднодостижимую цель: совместить острые ощущения, экономичность и удобство в городских пробках езды на мотоцикле с безопасностью маленького автомобиля. Специалистам BMW это удалось. Необычный скутер, не требующий больших площадей для парковки, больших расходов на топливо, ловко лавирующий в плотном городском потоке и отвечающим самым строгим нормам по выбросам вредных веществ, считается "зачетным" в молодежной среде.

Создатели необычного гибридного то ли скутера, то ли мотоцикла с крышей, предложили в частном порядке разрешить проблему перенасыщенных транспортных потоков хотя бы для владельца этого агрегата. Статистика свидетельствует, что в крупных городах Европы пробки и заторы стали уже традиционным явлением. А необходимость быстро добираться между точками города не отпала. Поэтому и пересаживаются постепенно большинство молодых и демократичных обитателей городов на ловкие и недорогие в обслуживании мотоциклы и скутера.

Эволюция поколений

Существует несколько поколений гибридов. Для удобного и быстрого перемещения по городским улицам гибридный C1 200 второго поколения оснащается 18-сильным двигателем, способным развивать крутящий момент в 17 Nm. И при этом потреблять всего 3.2 литра топлива на 100 км пути в городском цикле - эти технические параметры несколько превосходят возможности первого поколения C1 от BMW. Обновленный C1 динамичнее - он быстрее разгоняется с нуля до 31 миль в час (за 3.9 секунды), и средняя скорость движения по городу превышает среднюю скорость первых образцов C1. Для водителя эти показатели означают лучшую маневренность и лучшую управляемость. Однако при этом общее направление дизайна и внешность C1 200 второго поколения остались очень похожими на его предшественника.

Прогулка "с ветерком" часто сокращает время поездки и сберегает значительное количество нервов того, кто сидит за рулем. Идиллию портит факт, что езда по городу на двух колесах опасна. Но для ездоков C1 200 создана специальная система пассивной безопасности - это специальные алюминиевые дуги-каркас, энергопоглощающая зона над переднем колесом, два ремня безопасности, система АБС (опция), специальное анатомическое сиденье с защитным подголовником, и передняя энергопоглощающая подвеска Telever BMW. Поэтому для безопасной езды на C1 200 не требуется шлема и каких-либо особых навыков. Итак, создатели этого интересного мото-автомобиля постарались сделать перемещение по артериям города более безопасным.

Назад к списку

Производители

Выберите интересующего вас производителя:

 

Список сравнения

Нет товаров для сравнения

 
 

Подарите себе скорость!

  • +7(4752)75-61-64
  • mail@motomir68.ru
 

©2025 Мотомир. Все права защищены.