10.03.2015
На Ижевском заводе ИжАвто, была проведена сборка, «пилотной» серии автомобилей новой модели тольяттинского автомобильного завода ВАЗ, под названием Лада Веста. При запуске, автомобилей этой серии на конвейер, там находился генеральный директор автомобильного завода Андерссон.
Генеральный директор автомобильного завода ВАЗ, находясь на запуске автомобилей Веста, на конвейер рассказал, о стоимости на будущий автомобиль. В частности, он заявил, что прослеживает за ситуацией на автомобильном рынке в Российской Федерации, прослеживает за отчетами дилеров, и что если сравнить с ценами конкурентов то получиться, что цена автомобиля, будет лежать в пределах, четыреста - пятисот пятидесяти тысяч рублей, и сказал, что коридор будет в этих же пределах.
До того, генеральный директор автомобильного концерна ВАЗ, заявлял, что автомобили модели Лада Веста, получит рыночную цену, которая будет начинаться с четырех сотен тысяч рублей. Но после того, в декабре прошлого 2014 года, он сказал, что эта выше названная цена в четыре сотни тысяч рублей, может изменяться, что связанно с нестабильностью на рынке валют, то есть с нестабильностью курса рубля по отношению к американскому доллару и евро. Что же касается, той цены, которая была названа, в четыре сотни тысяч рублей, была сформирована, исходя из курса валют равного сорока двум российским рублям за евро.
Ранее, было тольяттинским автомобильным заводом, было заявлено, что серийное производство автомобиля Лада Веста, начинается во второй половине сентября месяца, текущего 2015 года. К следующему 2016 году, автомобильный завод из города Тольятти планирует произвести партию автомобилей этой модели, в количестве пяти тысяч штук, но если не будет ни каких проблем с качеством, новопроизведенных автомобилей.
Что касается технической части, то новый автомобиль Лада Веста, будет оснащен рядным, четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составит от восьмидесяти семи до ста четырнадцати лошадиных сил. Автомобиль в зависимости от цены и комплектации, будет оснащаться либо механической, или автоматической коробкой передач, которая будет роботизированной, оба варианта коробки передач, будут производства тольяттинского автомобильного завода ВАЗ.
Привод автомобиля предполагается - передний.
Также предполагается, что этот автомобиль Лада Веста, будет представлен в нескольких кузовах, а именно четырёхдневный седан, пятидверные хетчбек и универсал.