Классификация двигателей внутреннего сгорания
 

Классификация двигателей внутреннего сгорания

В данной статье пойдет речь о классификации двигателей внутреннего сгорания. Какой двигатель лучше выбрать для легкого автомобиля? Двигатели внутреннего сгорания классифицируются на двухтактные и четырехтактные.

Двухтактные двигатели внутреннего сгорания бывают только карбюраторные, работающие на разбавленном бензине, их применяют на многих мотоциклах, бензопилах, мотоблоках, лодочных моторах, квадроциклах и маленьких автомобилях. А четырехтактные двигатели устанавливают на мотоциклы Yamaha YBR 125.

Четырехтактные двигатели внутреннего сгорания делятся на бензиновые, инжекторные и дизельные двигатели. Начнем с дизельного двигателя. Дизельные двигатели подразделяются на турбированные и нетурбированные, а также с водяным и воздушным охлаждением. С воздушным охлаждением устанавливается на трактора и другую самодельную технику. Двигатели с водяным охлаждением устанавливается на автомобили с большой грузоподъемностью и трелёвочную технику, валочную, снегоуборочную, и на другие виды техники. Дизельные двигатели с турбинами имеют более высокую мощность, чем простые без турбин, где – то на тридцать процентов.

Бензиновые двигатели классифицируются на карбюраторные и инжекторные. Они отличаются тем, что на карбюраторных топливо подается карбюратором, а на ижекторных двигателях инжектором. Карбюраторные двигатели устанавливаются на легковые автомобили и грузовые автомобили с малой грузоподъемностью. Инжекторные устанавливаются, на такие же автомобили, что и карбюраторные.

Теперь давайте разберем каждый двигатель подробнее. Начнем с карбюраторных, карбюраторные двигатели отличаются от всех двигателей, тем, что на них стоит бензонасос, который подает бензин на карбюратор, а карбюратор дозирует бензин в впускной коллектор двигателя, он менее эффективен, чем остальные двигатели внутреннего сгорания. Также карбюраторные двигатели первого выпуска имели дюраль сатун, который имел малый моторесурс. Воспламенение в таком двигателе происходит от свечи зажигания и небольшой степени сжатия. Бензин поступает в камеру сгорания при помощи всасывания поршнем горючей смеси в рабочий объем цилиндра.

Теперь переходим к рассмотрению инжекторного двигателя. Этот двигатель имеет большую мощность, чем карбюраторный и меньший расход топлива в связи с тем, что на нем установлено вместо восьми клапанов шестнадцать. Также у такого двигателя топливо подается дозировано.

Таким образом, для легковых автомобилей, лучше использовать инжекторный двигатель.

Назад к списку

Производители

Выберите интересующего вас производителя:

 

Список сравнения

Нет товаров для сравнения

 
 

Подарите себе скорость!

  • +7(4752)75-61-64
  • mail@motomir68.ru
 

©2025 Мотомир. Все права защищены.