Начавшийся дождь во время движения является всегда причиной для ухудшения условий для передвижения. Во время дождя асфальтированное шоссе напоминает каток. Даже дороги с отличным покрытием имеют небольшой слой песка и пыли, которые при намокании образуют слой грязи. Между шинами автомобиля и поверхностью шоссе грязь является смазкой. Длительный дождь смывает грязь, из - за чего увеличивается сцепление шин.
Поэтому в начале дождя необходимо быть предельно осторожным. Для безопасной езды шины должны быть хорошего качества и не изношены. В ситуациях, когда стерся рисунок протектора, и поверхность на шинах гладкая, даже водитель со стажем, проехать в дождливую погоду на большой скорости не сможет. Поэтому лучше ехать осторожно и медленно, скорость не изменять и стараться не тормозить.
Если на шинах нанесен тонкий узор, каналы рисунка расположены густо, то во время дождя каналы быстро отбрасывают скопившуюся воду, гребень шины прилегает практически к сухой дороге, не смотря на дождь. Свойства сцепления зависит от покрытия дороги. На мягком дождливом асфальте, а так же на мостовой следует быть внимательным и осторожным. Безопаснее всего во время дождя веерная брусчатка, бетон и грубый асфальт. Стоит помнить, что на мокрой дороге превышать скорость не желательно, и не, потому, что может возникнуть опасность юза, а согласно дорожным правилам увеличивается вдвое тормозной путь. Кстати, если Вас интересуют цены на прицепы, посетите сайт tiki.by.