29.12.2014
Байкеры представляют особую категорию людей, для которых драйв и скорость — привычная часть жизни, для которых железный конь — лучший друг и которые немного свысока смотрят на автолюбителей и других обывателей. Естественно, что мотоциклы они выбирают очень тщательно, сравнивая различные модели и советуясь с профессионалами и друзьями. Сегодня сделать это намного проще, чем, скажем лет 30-40 назад. Новости, информацию о ремонте, полезную информацию для автолюбителей и подробные обзоры мото-техники, в том числе Yamaha TW225, без проблем можно найти в интернете.
Поговорим более подробнее о выборе покрышек для мотоцикла
Покрышки - очень важная часть мотоцикла. Это именно то, что держит вас на дороге. В виду этого очень важно правильно выбрать покрышки, а также вовремя их заменять, поддерживать необходимое давление. Что касается последнего, то правильное давление - это не то, что написано на самой покрышке, а то что рекомендует производитель. Ведь изготовитель покрышек не подозревает на какую модель мотоцикла вы будете их ставить, поэтому логично что он пишет максимально возможное внутреннее давление.
Если давление низкое, то мотоцикл будет ехать более медленно, в поворотах его может болтать. А вот по мокрой погоде приспущенные покрышки дадут вам лучшее сцепление. Если же превысить гранично допустимое давление, то покрышка быстрее потрескается, вас будет сильно подбрасывать на ухабинах и кочках.
Сейчас существует очень много производителей покрышек. Зачастую очень тяжело определиться с выбором. У каждой фирмы есть обширный модельный ряд - от спортивных, выносливых до абсолютно гладких, предназначенных для езды исключительно по трекам. Спортивные хорошо держат дорогу, мотоцикл хорошо вписывается в повороты. Как правило спортивных покрышек на долго не хватает.
Каждая покрышка имеет срок годности. Нужно обращать внимание на дату её изготовления. Не рекомендуется покупать покрышку, которой больше года. Это объясняется тем, что со временем резина высыхает и теряет многие свои качества. Если покрышки долго хранятся одна на одной, они могут потерять свою форму, и поэтому плохо садиться на обод мотоцикла.
Обращать нужно внимание и на размер. Не нужно пытаться надеть покрышку более широкого размера. Из-за этого свойства мотоцикла на дороге могут ухудшиться.
Важно также обращать внимание на направление вращения покрышки. Это очень важно, особенно на мокром дорожном покрытии. Больше внимания нужно уделять именно передней покрышке, так как на нее приходится 80% всей нагрузки во время торможения.
На сношенных и заклеенных камерах не рекомендуется ездить быстро. Также нужно быть аккуратным на первых 100 км езды на новых покрышках, так как в это время происходит их обкатка.
Выбирая покрышки для мотоцикла помните, что от них зависит не только качества езды на мотоцикле, но и ваша жизнь. Поэтому не нужно экономить на этом расходном материале: качественные модели и прослужат дольше, и дадут хорошее сцепление с дорогой. Только так вы сможете получить максимальное удовольствие от езды на своем байке!