Как проверить исправность работы турбины
 

Как проверить исправность работы турбины

08.01.2015

Если ранее турбокомпрессоры устанавливались редко, в основном на дизельных или спортивных движках, сегодня он используется часто. Благодаря современным технологиям, появилась возможность установки компрессора на двигатель небольшого объема и увеличения его мощности, без роста расхода топлива. Требуется постоянная проверка исправной работы турбины, для обеспечения его полной мощности. Кстати, качественный ремонт турбин в Киеве, цена на который весьма выгодная, можно заказать на сайте http://remont-turbin.kiev.ua/. Рассмотрим действия, которые необходимо предпринять для проверки турбонаддува.

При неисправности турбины, это окажет отрицательное воздействие на мощность агрегата. Происходит значительное падение динамики разгона, повышение расхода горючего и снижение тяговых характеристик. Другой частый признак неисправности это посторонние шумы при работе турбины. Шум слышен особенно отчетливо, когда двигатель достигает 4000 об/мин. Еще один признак неполадок это увеличение расхода масла. Перечисленные признаки указывают на неисправности в турбине, хотя могут быть другие неисправности мотора.

Конечно для точного установления причин неисправности, требуется проведение профессиональной диагностики с использованием знаний и дорогого оборудования. Хотя есть несколько способов, позволяющих самостоятельно проверить турбонаддув, без посещения автосервиса.

Сначала надо отсоединить от движка промежуточный патрубок, которым соединяется турбина и двигатель с воздушным фильтром. Затем тщательно осматриваются лопасти турбины, которые должны иметь немного изогнутую форму, быть гладкими, без зазубрин, погнутостей и сколов. В случае деформации лопастей турбины, им требуется замена.

После осмотра турбины, надо оценить насколько изношены патрубки. Идеальные патрубки должны быть сухие, допускается наличие легкой масленой влаги. Если патрубок в масле весь – это является серьезным поводом для обращения к специалистам. Затем надо проверить патрубок, который соединяет турбину и впускной коллектор. С этой целью его надо снять и проверить имеется ли масло на нем. Допускаются только небольшие масляные следы.

Бывает, что внешне турбина полностью исправна, отсутствуют механические повреждения и масляные подтеки, тогда надо проверить, как отрегулировано зажигание, система подачи топлива и степень наддува. Может быть, сбились регулировки, что стало причиной повышенного расхода топлива и понижения мощности агрегата.

Для определения исправности турбины можно использовать манометр. Его следует подключить на выход турбины и при работающем движке замерить производительность турбонаддува. В каждой машине давление, которое нагнетается турбиной, бывает разным, поэтому, надо учитывать параметры конкретной модели и установленного двигателя.

Назад к списку

Производители

Выберите интересующего вас производителя:

 

Список сравнения

Нет товаров для сравнения

 
 

Подарите себе скорость!

  • +7(4752)75-61-64
  • mail@motomir68.ru
 

©2025 Мотомир. Все права защищены.