Как часто нужно проверять уровень электролита в аккумуляторе?
 

Как часто нужно проверять уровень электролита в аккумуляторе?

10.06.2016

Особенности проявления деятельности электролита в аккумуляторах сильно зависит от того, к какому типу аккумулятор принадлежит. По большему счёту, в гелевых аккумуляторах, а также в большинстве кальциевых проверять уровень электролита просто бессмысленно, потому что он в принципе не может уменьшаться. Его показатели в 12 раз лучше по способности удерживать электролитический раствор от полной разрядки, чем у обычных аккумуляторов, которые являются малосурьмянистыми преимущественно. Нужно также заметить, что для большинства аккумуляторов уровень электролитического раствора зависит от того, как проходит процесс передачи электроэнергии приборам – пользователям. На протяжении длительной отдачи электролит частично испаряется, а частично просто оседает на пластинах в виде осадка.

Большую часть заряда аккумулятор отдаёт во время проворачивания стартера для того, чтобы запустить двигатель. Поэтому, если автомобиль на заводится или стартер по каким-то причинам отказывается запускаться в нормальном режиме, имеет смысл подождать, и только потом пробовать, потому что длительное удержание стартера может привести к полной разрядке. Для ремонта стартеров и генераторов обрашайтесь в сервисный центр Генстар.

Если у машины двигатель инжекторного типа, очень популярный среди современных типов автомобилей, то аккумулятор у него выполняет ещё одну очень важную функцию – стабилизирует напряжение, поступающее в общую сеть со стороны генератора. Поэтому на такого типа автомобилях нельзя отключать батарею во время работающего двигателя, чтобы потом не ремонтировать контроллер. Для инжекторов также важно правильно запускать двигатель, чтобы не вызывать заливания свечей, и это также опосредованно отражается на состоянии аккумулятора.

У так называемых малообслуживаемых автомобильных аккумуляторов, которые более всего распространены, есть необходимость доливать воду в аккумулятор примерно через каждые 25 тыс. километров пробега, если есть необходимость. Она возникает либо зимой, когда приходиться питать много пользователей (фары, музыка в кабине, обогреватели и т. д.), либо в те моменты, когда наступает переразрядка и часть электролита «выкипает». Часто, как ни странно, такое случается с необслуживаемыми батареями, если они вынуждены работать с неисправной сетью – в таком случае они могут быстро закипеть при высоком напряжении. Это также сопровождается выходом из строя генератора или нарушениях в деталях его функционирования тем или иным образом.

Назад к списку

Производители

Выберите интересующего вас производителя:

 

Список сравнения

Нет товаров для сравнения

 
 

Подарите себе скорость!

  • +7(4752)75-61-64
  • mail@motomir68.ru
 

©2025 Мотомир. Все права защищены.