19.01.2015
Формы muscle-каров 60-70 годов никого не оставляют равнодушными. Кого-то от них тошнит, кто-то при виде такого автомобиля испытывает эйфорию, но не заметить «мускулистый» автомобиль невозможно. А двигатели? Огромные атмосферные моторы V8 с большой мощностью и тягой и изумительным звуком – сказка! Сегодня такие автомобили в наших широтах встречаются редко, что делает их еще более эксклюзивными, больше всего масл-каров находится, что закономерно, на родине – в Соединенных Штатах.
Сегодня мы поговорим об одном из самых известных мускул-каров. Chevrolet Chevelle – объект обожания миллионов, хотя владельцем такого авто дано стать далеко не всем. Дженерал Моторс начал выпуск модели среднего класса «Шевел» в 1964 году. Автомобиль имел четыре кузовных модификации: универсал, седан, кабриолет и, конечно же, купе. Модель стала одной из самых популярных автомобилей Шевроле. Первое поколение автомобиля создавалась для конкуренции с популярным тогда FordFairlane, размеры автомобилей были близки, к слову, колесная база Шеви составляет 2900 мм. Chevelle SS назвали muscle-car-ом сами представители компании. Двигатель автомобиля, объемом в 4638 см?и четырехкамерным карбюратором развивал 220 лошадиных сил, космические цифры для тех лет. Двигатель работал в паре с четырехступенчатой механикой или двухступенчатым автоматом.
В 1968 году был произведен рестайлинг модели. Внешность стала еще более «мускулистой» и брутальной. Именно это поколение имеет наибольшую известность среди автолюбителей мира. Появился новый кузов – полу-фастбек (хардтоп-купе). Всего автомобилей с кузовом хардтоп было продано 60499, а кабриолетов – 2286 штук. Кстати, те, кто желает произвести тюнинг шевроле круз, большой ассортимент аксессуаров для этого могут найти на сайте http://tuningshop.su/.
Chevelle SSкомплектовался двигателем V8 Turbo-Jet объемом в 6489 см? и мощностью в 325 породистых мустангов. В салоне тоже появились некоторые изменения, например, стилизация панели под «дерево» и окраска салона в цвет кузова. Такие украшения были модны в те времена. Слоганом рекламной кампании Шевроле Шевел в 1969 году был «самый популярный автомобиль среднего класса в Америке». В том же году был произведен еще один рестайлинг, изменивший внешность авто легкими штрихами.
Вообще, рестайлинги этой модели проводились часто, происходили они почти каждый год, что редкость даже для моделей нашего времени. Огромные по тем временам продажи показало следующее поколение Chevelle, выпускавшееся с 1973 по 1977 года. Продажи составили 1 700 000 единиц. Новая модель стала безопаснее предыдущей за счет установки рамок в окна и усиления крыши. Модель сняли с производства с 1977 году, заменив ее моделью Malibu.