11.06.2014
Детская это- помещение в котором ребенок проводит почти все свое свободное время. На сегодняшний день детская это и спальня, и игровая, и кабинет. И зачастую от правильной планировки, подбора мебели, выбора цветов и материалов зависит как будет чувствовать себя ребенок в своем "маленьком мире".
Начнем с планировки. Для детской лучше подойдет помещение квадратной или прямоугольной формы, желательно удаленное от общих зон, таких как гостиная и кухня. Если окна комнаты будут выходить на юг или юго-восток, то детская будет хорошо освещена.
Материалы лучше выбирать изготовленные из гипоаллергенных, экологически чистых, безопасных и легко моющихся материалов, например, ДСП. От пуховых или перьевых подушек лучше отказаться ,отдав предпочтение гипоаллергенным синтетическим материалам , а матрас выбирать полужесткий, из натуральных наполнителей, например, из водорослей или кокосовой стружки, чехол из льна или хлопка. Для экономии места лучше всего выбрать матрасы скрученные в рулон. Мебель лучше покупать на колесиках, её будет удобно переставлять и она нравится детям. У мебели не должно быть зазубрин или острых углов. Также не должно быть и мелких деталей, которые ребенок может засунуть в рот. Оконные стекла лучше снабдить защитной пленкой, а рамы надежными запорами и фиксаторами .Провода и штепселя лучше спрятать от глаз ребенка.
Лучший декор для детской это- обилие драпировок. Различные пледы, салфеточки многослойные занавески и т.д. Главная ошибка это- оформлении детской по образу гостиной или спальни родителей. Ребенку не нужны антикварная мебель или авторская живопись. После трех лет ребенок уже имеет собственное мнение по поводу дизайна своей комнаты, к которому Вам нужно прислушаться.
Комната ребенка "растет" вмести с ним. И "взросление" детской делится на четыре этапа.
На первом этапе, который длится от младенчества Вашего ребенка и до двух лет, ненужно ничего кроме кровати и яркой, красочной обстановки. На втором этапе, от двух до шести, ребенок очень активен, и ему нужно место для движения, поэтому не нужно заставлять комнату мебелью. Третий этап- начало учебу. Ребенку нужно рабочие место, и место под канцелярию и книги. Четвертый этап- от тринадцати лет. Ребенок начинает оформлять свою комнату по своему вкусу.