Эпоха лучшего сверхпроходимого советского грузовика "Урал"
 

Эпоха лучшего сверхпроходимого советского грузовика "Урал"

23.01.2015

Всех людей можно условно разделить на водителей и пешеходов, а всех водителей — на водителей грузового и легкового транспорта. Ресурсы интернета для них также разные. Например, на сайте http://trucksbpls.com/ обозначена территория грузовых автомобилей и вся информация: полезные советы, технический словарь, новости рынка тоже относятся исключительно к большегрузной технике.

А теперь немного истории. Поговорим о легендарном «Урале»

Конструкторы грузовиков Советского Союза, славились не только разработкой и внедрением в производства сверхмощных карьерных самосвалов, на базе МАЗ, грузоподъемных грузовиков на базе КАМАЗ, но и грузовиками высокой проходимости, которые использовались на сибирских дорогах. Самым ярким представителем эпохи конструкторской мысли в области высокой проходимости, можно назвать появление в свет сверхпроходимого грузовика под названием "Урал".

Был в советском союзе завод грузовых автомобилей, который располагался в городе Миас, Челябинской области. Выпускал он весьма хорошие грузовики, которые поставлялись в разные части страны, но не пользовались большим успехом. Поэтому в 1958 году по решению Совета Министров СССР, на этом заводе, было решено провести реконструкцию, после которой начинать выпуск грузовых автомобилей грузоподъемностью 5 тонн, которые будут иметь очень высокую проходимость, и будут использоваться в основном для нужд армии. Как говорится сказано - сделано.

В 1960 году на годовщину октября, сошли с конвейера первые автомобили высокой проходимости, которые получили название "Урал 375". Первоначально эта машина, была придумана для нужд армии. Она имела очень большую проходимость, и на ее шасси, начали устанавливаться системы реактивного залпового огня. Сама конструкция машины имела неоспоримые технические новшества помогавшие машине иметь большую проходимость, но одной проблемой, которая не давала экспортировать этот автомобиль во многие страны мира, был ее бензиновый мотор, который потреблял 70 литров бензина на 100 километров пути. Несмотря на это, данный грузовик был популярен в армии, а также тружеников севера, геологов, нефтяников газовщиков.

Закончилась эпопея знаменитого высокопроходимого грузовика - тягача в 1992 году, когда бензиновый двигатель был заменен на дизельный двигатель производства КАМАЗа.

Назад к списку

Производители

Выберите интересующего вас производителя:

 

Список сравнения

Нет товаров для сравнения

 
 

Подарите себе скорость!

  • +7(4752)75-61-64
  • mail@motomir68.ru
 

©2025 Мотомир. Все права защищены.