12.03.2015
Представить этот автомобиль почитателям бренда bmw решили на профессиональном автотреке, так, как выпускать его на обычную трассу общего пользования было, по меньше мере, не разумно. Во-первых, именно на спортивной трассе машина могла полностью продемонстрировать заложенные в нее инженерами технические качества, а во-вторых, не подготовленный обыватель, очутившись за рулем BMW M6 Gran Coupe, даже слегка нажимая на педаль акселератора, рисковал очутиться в поле зрения дорожно-транспортных служб, выявляющих потенциальных нарушителей режима допустимой скорости.
И это не удивительно. В моторном отсеке автомобиля “притаился” силовой агрегат V8 (M TwinPower Turbo), усиленный парой турбин, что в целом позволяет ему выдавать 680 HM момента кручения, при мощности до 7 тыс. об/мин. Получается, что при разгоне водителя просто вжимает в кресло, причем, усердствовать давлением на педаль газа вовсе не обязательно, машина достигнет первой сотни разгона всего за 4,2 сек. Добавьте к этому роботизированную КПП (DCT, 7 диапазонов) со спаренным сцеплением.
Конечно, искушенной публике это понравилось, но разработчики вынуждены были ввести ограничитель режима скорости в действие, чтобы автомобиль не разгонялся свыше 250 км/час. Правда, если кто-то сочтет этот рубеж недостаточным, он может заказать специальный пакет в индивидуальном порядке, и машина разгонится свыше 300 км/час.
Конструкторы заявляют о затратах горючего на сотню до 10 литров, это в режиме тестирования, но возьмем на себя смелость предположить, что автомобилистов, которые приобретут BMW M6 Gran Coupe, экономичность машины будет заботить в последнюю очередь.
В новом M6 удлиненная база и крыша кузова изготовлена из карбона, этими деталями “экстерьера” он и отличается от предыдущего, обычного BMW M6. Введением этого новшества удалось добиться уменьшения удельного веса автомобиля, что не могло не отразиться на его управляемости и динамических свойствах наилучшим образом.
Обращая внимание на то, что в автомобиле предусмотрены 4 двери, хочется подчеркнуть, что этот автомобиль, все же, в первую очередь ориентирован на водителя. Эргономика салона, максимальное удобство расположения и информативность приборов, огромный набор всевозможных опций. Баварские мастера продумали все детали, до последних мелочей. Наряду с превосходными показателями мощности и скорости, автомобили этой немецкой марки всегда славились своими надежными и стойкими тормозными системами, дополненными ABS, Airbag, и обеспечивающими пользователям этих автомобилей максимальную безопасность.
По материалам сайта http://bmw-premium.ru/