16.03.2015
Этот автомобиль пошел в серию в 1999 году и выпускался до 2005 года. За эти года на Регенсбургском заводе их было выпущено более 3 200 000 единиц, поскольку именно этот кузов стал одним из самых успешных. Сегодня, кроме самих автомобилей и запчастей к ним, можно купить многочисленные аксессуары бмв, которые подчеркнут стиль и приверженность данной марке.
Рестайлинг машины был произведен в 2001 году, поэтому большое количество авто было сделано в период с 2001 по 2005 года. Поговорим о двигателях. Их было несколько: 1,9 литровый агрегат мощностью 105 лошадей, 2-х литровый на 143 лошадиных силы, 190 сильный мотор объемом 2,5 литра и конечно же 3-хлитровый на 231 лошадок. Наиболее интересными являются последние двое - соответственно с индексами 325i и 330i. Первая силовая установка разгоняет автомобиль до сотни за 7,0 секунды и позволяет выжать 237 км/час, а вторая и вовсе набирает первую 100 км/час за 6,5 секунд и способна 247 км/час. А для ярых водителей и тех, кому не хватает и этого есть возможность приобрести М3 е46, которая может похвастаться немного иным шестицилиндровым движком, объемом 3,2 литра, мощностью в 343 л.с. и крутящим моментом в 365 Н/м при 4900 об/мин.
Авто выпускали в 5 кузовах: седан, купе, универсал, кабриолет и хэтчбек. Не смотря на свои размеры и предполагаемую жесткость автомобиль является довольно вместительным, особенно седан и универсал и довольно комфортным во время езды. На выбор есть естественно АКПП и МКПП. Обе коробки хороши, но механика здесь более уместна - на этой машине есть 5-ти и 6-ти ступенчатая коробка этого типа. Салон очень информативный, особенно в дополнительной комплектации, где есть бортовой компьютер и некоторые другие полезные вещи.