Балансировка колес
 

Балансировка колес

10.03.2015

Каждый автовладелец регулярно пользуется услугами шиномонтажа. Кто-то выбирает тот, что ближе всего расположен, а кто-то пользуется сервисом определенной мастерской, например, Шиномонтажа в СВАО. Профессионализм специалистов, а также качественное недорогое и быстрое обслуживание с использованием профессионального оборудования являются причинами, по которым многие водители становятся постоянными клиентами именно этого сервисного центра.

Балансировка колес является необходимой процедурой, и проходить она должна периодически. Давление воздуха в шинах должно быть уменьшено до показателей 0,3-0,4 кгс/см2. После этого для балансировки колес снимаются грузики. Верхнюю точку колеса повернутого в левую сторону определяют с помощью вертикальной полосы начерченной мелом. Затем в правую сторону необходимо повернуть колесо и как все уже поняли также после остановки начертить вертикальную черту мелом для определения верхней точки. Далее грузики для балансировки, вес которых не больше 30 кг устанавливаются на обе стороны. На колесе они держатся благодаря входящим под покрышку держателям. Правильная балансировка будет, если при остановке колеса раскрученного рукой грузики будут находиться в нижней части колеса. Если же этого не произошло, то тогда до 40 кг должен быть увеличен вес грузиков. На ступицах передних колес происходит балансировка для передних колес, а на одной из ступиц передних колес происходит балансировка для задних. К серьезным трансмиссионным повреждениям может привести неправильная балансировка, поэтому такую процедуру нужно проводить с высокой точностью.

Назад к списку

Производители

Выберите интересующего вас производителя:

 

Список сравнения

Нет товаров для сравнения

 
 

Подарите себе скорость!

  • +7(4752)75-61-64
  • mail@motomir68.ru
 

©2025 Мотомир. Все права защищены.