02.08.2013
Внешне новая модель BMW серия - 4, напоминает предыдущую серию -3. Радиаторная решетка сливается с фарами, тот же галстук – бабочка, обеспечивающий забор воздуха.Чтобы избавиться от завихрений в колесных арках и для улучшения аэродинамики, производители добавили в передних крыльях вентиляционные прорези. К экологическим требованиям производители относятся трепетно. 4 – серия оснащена режимом Eco Pro. Система Pro – chive в нужный момент подскажет, как эффективнее использовать энергию движущего авто. Разработчики заявляют, что сэкономить топливо можно до 20%. На 4 – серии установлен базовый силовой агрегат, версия 428i, бензиновая, уже знакомая по гамме BMW с турбированным мотором силой 245. Спурт составляет 5,7 секунд.
Для более требовательных водителей предлагается версия более мощная, в 305 лошадиных сил. Разгон составляет на ней 5 секунд. Для 4 – версии опции добавляются полным приводом. Кроме бензиновой установки на серии будет доступен дизель, силой 184,а в следующем году модель выйдет с мотором в 450 лошадиных сил. Тесты проводятся. Серийная версия, возможно, появится в России осенью. Интерьер повторяет предшествующую модель. В кокпите, в традиции компании, сгруппированы все органы управления вокруг водителя, для лучшей видимости и управляемости. В дороге водителя не должно отвлекать ничто.
Система Driving следит за мертвыми зонами и предупреждает о препятствии на дороге, о случайном наезде на пешехода. Вентиляционные прорези – новшество, используемое для улучшения динамики движения авто. Багажник вместителен, спинки складываются. Дополняет багажник спрятанные в полу ниши. Пассажиры сзади обеспечены боковой поддержкой, двоим пассажирам, будет очень удобно. Также можно установить багажник на крышу.
Для покупателей новой модели будут интересны моменты – самый спортивный «баварец», центр тяжести имеет самый низкий, идеальную развесовку 50/50, возросшие габариты и систему экономии топлива.
Цена не определена.