Особенности зимней резины для квадроциклов
 

Особенности зимней резины для квадроциклов

26.09.2013

Как известно, автомобильные покрышки бывают зимними и летними. Также существуют и так называемые всесезонные шины, однако многие автолюбители их сильно критикуют. Сезонное деление резины также предусмотрено и для покрышек для мотовездеходов, более часто называемых квадроциклами.

При этом зимние покрышки для данных транспортных средств стоят гораздо дороже летних. Объясняется это тем, что зимняя резина для квадроцикла более технологичная. Она отличается очень глубоким протектором, который при этом не забивается снегом. Это, в свою очередь, достигается за счет нанесения на его внутреннюю поверхность специальных горизонтальных насечек.

Адаптация к низким температурам

Кроме того, зимние покрышки производятся из особого каучукового материала, который приобретает необходимую твердость именно при низких температурах воздуха. Впрочем, данная особенность характерна вообще для любых зимних шин. По этой причине ездить на них после потепления, когда температура повышается до 3-4 градусов Цельсия, уже категорически противопоказано. Под воздействием тепла покрышки размягчаются, что приводит к:

  1. Ухудшению маневренности;
  2. Заносам при резких поворотах;
  3. Буксованию при преодолении даже незначительных препятствий.

Есть у зимней резины для вездеходов и некоторые другие специфические особенности.

Увеличенный тормозной путь

В частности, по сравнению с летней она обладает увеличенным тормозным путем. Объясняется это более высокой плотностью, из-за которой уровень сцепления покрышки с дорогой хоть и несущественно, но снижается. Американская компания ITP и другие ведущие производители аксессуаров и комплектующих для вездеходов пытаются решить данную проблему, но пока так и не нашли более-менее рационального выхода из данной ситуации.

Шипы мешают ездить по обычным дорогам

Наконец, не стоит забывать и про шипы. А ведь они – такой же непременный атрибут хороших зимних покрышек, как и глубокий протектор. Шипы обеспечивают идеальное сцепление с обледеневшими трассами, однако абсолютно бесполезны на обычных асфальтированных дорогах. Так что если владелец вездехода планирует по ним ездить, ему сразу следует приготовиться к ухудшению маневренности. Также шипы приводят:

  1. К повреждению дороги, что может послужить причиной штрафования владельца транспортного средства;
  2. К снижению максимальной скорости, развиваемой вездеходом;
  3. К повышению уровня шума во время езды.

В общем, с шипованными покрышками по обычным дорогам лучше не ездить.

Назад к списку

Производители

Выберите интересующего вас производителя:

 

Категории

 

Список сравнения

Нет товаров для сравнения

 
 

Подарите себе скорость!

  • +7(4752)75-61-64
  • mail@motomir68.ru
 

©2025 Мотомир. Все права защищены.