Обзор машины Лада Грант Спорт
 

Обзор машины Лада Грант Спорт

16.11.2013

Завод ВАЗ не только выпускает серийные автомобили, но разрабатывает и выпускает новые гоночные классы.

Одной из таких моделей является Лада Грант – гоночная версия, которая в будущем может стать участником автогонок. До этого такой моделью должна была стать Лада Приора Спорт, но на гоночных трассах ее не было, она по автодромам прокатилась в составе участников чемпионата мира.

Стоимость Лады Гранта Спорт несколько дешевле спортивной Приоры. Главный секрет авто в его двигателе. Турбированный мотор имеет объем 1,6 литров, мощность 235 л.с. Базой взят серийный 16-клапанный агрегат от ВАЗ 21126.

Основным условием при создании авто было сохранение большинства деталей серийного автомобиля для последующего выпуска в серию. В нем сохранились блок цилиндров и его головка блока. За 5,6 секунды автомобиль разгонится до 100 метров. Обеспечивает это не только мощный двигатель, но и секвентальная коробка передач с пятью ступенями, металлокерамическое сцепление и дифференциал повышенного трения. Уменьшена масса автомобиля до 1080 кг. Специальные покрышки колем имеют ширину 235 мм, посадочный диаметр 17 дм. Модернизирована система тормозов.

Претерпел изменения и кузов версии Лада Гранта. Помимо установки каркаса безопасности был создан аэродинамический обвес.

Для того чтобы вскрыть глубоко залегающие пласты полезных ископаемых, необходимо очень мощное оборудование, каким является самый большой экскаватор в мире. За один час работы он может вынуть больше 10 тысяч кубометров руды или угля. Для устойчивости агрегата на земле он оснащен 12 гусеницами, каждая из которых 3,8 м длиной, что в итоге создает давление на грунт не более чем давление ступни идущего человека. Это позволяет ему двигаться по полям, не повреждая поверхностный слой земли. Скорость движения монстра до 1 км в час. Подробно об этой уникальной технике узнаете на maxi-exkavator.ru, здесь можно много узнать об этом чуде современных производителей.

Мускулистый вид авто Лада Гранта Спорт придает особенность ходовой. Почти полностью изменена подвеска. До максимальной ширины машины расширена колея и составляет 1810 мм. Регулировка кластера составляет примерно 6-8 градусов. Передние колеса имеют регулировку развала схождения, которая составляет 4-6 градусов. Под конкретную гонку изменяется клиренс авто.

При разработке Лада Гранта Спорт производители старались по максимуму сохранить преимущества серийной модели. Но автомобиль в серию пока не вышел, собирают его только вручную.

Назад к списку

Производители

Выберите интересующего вас производителя:

 

Категории

 

Список сравнения

Нет товаров для сравнения

 
 

Подарите себе скорость!

  • +7(4752)75-61-64
  • mail@motomir68.ru
 

©2025 Мотомир. Все права защищены.