24.02.2016
Размещение рекламной информации на дорожных знаках Тулы – довольно специфичное занятие. Дело в том, что сотрудники должны соблюдать строгие требования и правила, а также тесно контактировать с нужными инстанциями. Только тогда к рекламе не будет предъявляться никаких претензий.
Получить нужную информацию Вы можете непосредственно в Интернете прямо сейчас. Например, ознакомиться подробнее с тем, как делается реклама на дорожных знаках в Туле, каждый желающий может, перейдя по выделенной ссылке. Чуть ниже речь пойдет о предъявляемых требованиях. Их должен знать не только исполнитель, но и клиент. Ведь именно он платит за услугу.
Что нужно учитывать в первую очередь?
Реклама на дорожных знаках в Туле и других городах страны должна отвечать следующим важным требованиям:
-
Информация размещается исключительно на отдельном щите. Иными словами, реклама располагается непосредственно под дорожным знаком с данными о населенном пункте и километраже. Поэтому специалисты, работающие в Туле, сразу информируют клиентов о данном нюансе. По-другому нельзя действовать, это будет нарушением.
-
Полное соответствие габаритов. Ширина дорожного знака и прикрепленного к нему щита должна быть одинаковой. Не допускается погрешностей, даже в несколько сантиметров. В противном случае компетентные органы заставят переустанавливать конструкцию для рекламы в Туле.
-
Использование специальной пленки для отражения света. Она нужна, чтобы конструкция была четко видна и в темное время суток. Обратите внимание, что даже если дорожный знак в Туле располагается в хорошо освещенном месте, все равно обязательно использование пленки. Таковы правила.
-
Никаких лишних данных в рекламе не должно быть. Все строго. Только наименование организации, тип деятельности, точное расстояние до объекта, а также стрелка. Если заказчик вдруг хочет как-то приукрасить щит, добавить лишние слоганы, то ему придется приготовиться к тому, что он потеряет деньги. Соответствующие структуры заставят компанию-исполнителя переделать работу.
-
Надпись делается только черным цветом. Что касается фона, то разрешается использовать желтый оттенок для различия рекламы от другой информации на дорожном знаке в Туле.
Требования не слишком серьезные, поэтому их легко учитывают профессиональные фирмы. Помните, если вдруг сотрудник Вам предложит как-то обойти установленные правила, мотивируя это своими «серьезными связями», то лучше сразу отказаться от сотрудничества. Себе дороже, как говорится.