02.03.2016
Мнение касательно продажности ряда изданий имеет под собой основание. В то же время не всегда есть смысл полагать, что высшие места рейтингов и положительная критика достаются моделям конкретного бренда будто потому, что торговая марка «купила» данные лестные комментарии. Если бы это являлось правдой, то на лидирующие места таблиц итогов со сравнительных испытаний шин стали бы выходить бренды, которые прежде не были известными, и которые по причине массы фактов объективно не в силах противостоять уже сложившимся и известным в народе. Оглядываясь на данное обстоятельство, приходишь к выводу о том, что журналы, тестирующие покрышки для лета, всё же руководствуются иными вещами, а не присуждают похвалы сугубо той модели шин, компании-разработчики которой платят за рекламу выше других. Но в любом случае испытания автомобильных комплектаций способны принести много пользы начинающему водителю, как некоторый источник информации о рыночных предложениях. В 2015 году, к примеру, организовано интересное «соревнование» моделей шин, которые известны в сегменте уже не первый год и медленно выходят из моды, сменяясь более совершенными технологиями уровня безопасности.
В их перечень вошли MichelinPilotSport 3, FuldaSportControl. а также GT RadialChampiro HPY. Все 3 модели для лета были оценены весьма неплохо из уст независимой группы оценщиков, которые исследовали данную «автообувь» и прежде, еще в то время, когда представленные летние шины в Киеве только-только начинали завоевывать признание и рынок. Новые итоги, к слову, не особенно отличались от предыдущих характеристик. Это доказывает, что специалисты подошли к оцениванию очень объективно и на высшем уровне, скрывая личные симпатии и не обращали внимание на бюджеты рекламных акций.
Высокую отметку в тестированиях взяла MichelinPilotSport 3, оказавшаяся одной из наиболее «понятных на управление» моделей шин теста. Приобрести резину этого бренда может понадобиться тем, кто больше всего боится аквапланирования и хочет его избежать, даже если для этого придётся пожертвовать расходом топлива – модификацию нельзя назвать энергоэффективной.
Купить шины FuldaSportControl, напротив, означает выбор в пользу разумного потребления горючего. Она стала наиболее экономически выгодной, единственным минусом серии оказалась длинная тормозная дистанция в условиях асфальтовых полотен. Модель, как дали понять пилоты, малошумная и помимо этого хорошо реагирует на манипуляции рулем. GT RadialChampiro HPY, как для дешевых шин оптимально справились с дисциплинами на отточенность управления и сброса скорости на сухой дороге. На мокрой дороге результаты выявились немного хуже, а именно подвел затяжной путь остановки и сопротивление планированию на мокрой трассе.