22.03.2016
<p>Автомобильные дороги в нашей стране являются самой большой головной болью для автомобилистов. Ездить по ним порой действительно опасно. Всевозможные ямы, которые в лучшем случае засыпаются щебенкой могут стать опасными для автомобилистов в любое время года. Летом они заливаются грозовыми дождями, что делает непонятным для автомобилиста величину глубины подобной ямы. Зимой они притрушиваются снежком, куда запросто может попасть колесо вашего автомобиля. Сама дорога также таит в себе множество сюрпризов. Особенно сложными являются поездки по бездорожью. Это пыль, грязь, камни. Все это на высокой скости является серьезнейшей нагрузкой для днища вашего автомобиля. Многие согласятся с тем, что даже небольшой камушек, летящий на высокой скорости, может запросто проделать дырку в поддоне кратера двигателя.</p><p>А теперь о двигателе. Его самым уязвимым местом является кратер. Иногда завод изготовителя устанавливает штатные защиты двигателя. Однако делаются он из хлипких материалов. Все дело в том, что по умолчанию не предусмотрена такая высокая нагрузка на двигатель. Никто в Европе или Америке не рассчитывает, что автомобиль будет эксплуатироваться при таких дорогах, как у нас. Вот и получается, что думать про безопасность вашего двигателя вы должны самостоятельно.</p>
<p>Для этих целей необходимо использовать защиту картера двигателя. <a title="Защита картера двигателя" href="http://mycar24.com.ua/shop/engine-protection/index.html">Защита картера двигателя</a> представляет собой металлический лист, который с точностью повторяет все формы днища вашего двигателя. Устанавливается он поверх двигателя. В результате вы защищаете "сердце вашего автомобиля" от самых разных вредных внешних факторов. Это может быть пыль, грязь, камушки, соль. Все это намного меньше попадает под капот если установлена защита картера двигателя.</p>
<p>Существует ошибочное мнение, что в случае установленной защиты двигателя, мотор будет нагреваться намного сильнее. На самом деле это мнение ошибочное. Воздушный поток, который поступал бы к двигателю в случае отсутствия поддона не принимал существенное значение при его охлаждении. С другой стороны, двигатели дизеля напротив, намного быстрее прогреваются в том случае, если на них стоит специальная защита.</p>
<p>Поддон также никак не оттащиться на мойке автомобиля. Вы без каких либо сложностей можете заезжать на автомойку и не бояться, что вода каким-либо образом попадает в ваш двигатель. Никаких проблем с этим не возникнет.</p>
<p style="margin-bottom: 0in;"> </p>